Добавить компанию

Школа шахмат Юный Стратег на Фруктовой улице

Школа шахмат Юный Стратег на Фруктовой улице: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

56.0398, 92.7475

Официальный сайт

Часы работы

сб-вс: 09:30—11:30

Школа шахмат Юный Стратег на Фруктовой улице: отзывыШкола шахмат Юный Стратег на Фруктовой улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Школа шахмат Юный Стратег на Фруктовой улице» находится в Красноярске по адресу Фруктовая, 22. Заведение находится в районе «Октябрьский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.0398, 92.7475. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Школа шахмат Юный Стратег на Фруктовой улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российского подростка заподозрили в приготовлении к поджогу школы

      В Самарской области 15-летнего местного жителя заподозрили в приготовлении к поджогу школы. С 2022 года по 2023 год фигурант после просмотра в интернете видеозаписей об основоположниках террористической организации, совершавших публичные расстрелы в школах, решил совершить в школе теракт. Он запланировал поджечь школу.

    • Диетолог назвала самые вредные фруктовые соки

      Врач-диетолог Татьяна Залетова назвала самые вредные напитки из фруктового сока. По ее словам, наиболее опасны соки, изготовленные из фруктов с высоким гликемическим индексом, например, из ананасов, персиков или из смеси тропических фруктов. Диетолог предупредила, что нектары промышленного производства особенно вредны.

    • «АвтоВАЗ» объявил о начале продаж спортивной Lada Granta

      «АвтоВАЗ» объявил о возобновлении продаж спортивной Lada Granta. Модель Granta Sport с форсированным мотором и спортивными настройками шасси теперь доступна в кузове седан и лифтбек. Двигатель мощностью 118 лошадиных сил был доработан, в частности, изменения были внесены в системы впуска и выпуска и топливную систему.