Добавить компанию

Служба бытовых услуг Агентство Чистоты в Железногорске на улице Штефана

Служба бытовых услуг Агентство Чистоты в Железногорске на улице Штефана: контактыКонтакты


Адрес

Красноярск, Железногорск, улица Штефана, 8, первый этаж

GPS-координаты

56.2609, 93.5412

Часы работы

пн-пт: 12:00—19:00; сб: 11:00—15:00

Служба бытовых услуг Агентство Чистоты в Железногорске на улице Штефана: отзывыСлужба бытовых услуг Агентство Чистоты в Железногорске на улице Штефана: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Служба бытовых услуг Агентство Чистоты в Железногорске на улице Штефана» находится в Красноярске по адресу Железногорск, улица Штефана, 8, первый этаж. Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.2609, 93.5412. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

    У Служба бытовых услуг Агентство Чистоты в Железногорске на улице Штефана адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Россияне стали чаще ремонтировать бытовую технику

      С начала 2023 года спрос на ремонт бытовой техники в России резко вырос. По данным «Авито Услуг», только за лето услугами специалистов по ремонту крупных приборов стали интересоваться вдвое чаще, по малой бытовой технике — на 43 процента, а всего через портал было оказано 4 миллиона таких услуг.

    • В России резко увеличился спрос на бытовую технику из Турции и Китая

      Бытовая техника из Китая и Турции вытесняет из России электроприборы ушедших европейских брендов. Продажи наиболее ходовых категорий из этих стран за год выросли на 20 процентов. В частности, росту внимания к турецкой и китайской бытовой технике способствуют их большой ассортимент и стабильность с наличием товара.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.