Добавить компанию

Служба бытовых услуг Агентство Чистоты в Железногорске в Поселковом проезде

Служба бытовых услуг Агентство Чистоты в Железногорске в Поселковом проезде: контактыКонтакты


Адрес

Красноярск, Железногорск, Поселковый проезд, 25

GPS-координаты

56.2030, 93.4343

Часы работы

пн-пт: 11:00—18:00; сб: 11:00—15:00

Служба бытовых услуг Агентство Чистоты в Железногорске в Поселковом проезде: отзывыСлужба бытовых услуг Агентство Чистоты в Железногорске в Поселковом проезде: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Служба бытовых услуг Агентство Чистоты в Железногорске в Поселковом проезде» находится в Красноярске по адресу Железногорск, Поселковый проезд, 25. Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.2030, 93.4343. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

    У Служба бытовых услуг Агентство Чистоты в Железногорске в Поселковом проезде адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.

    • Россиянам назвали самый распространенный вид мошенничества в сфере бытовых услуг

      Куратор и эксперт проекта «Мошеловка» Алла Храпунова назвала самый распространенный вид мошенничества в сфере бытовых услуг. По ее словам, россиян чаще всего обманывают на ремонте стиральных машин.

    • Россияне стали чаще ремонтировать бытовую технику

      С начала 2023 года спрос на ремонт бытовой техники в России резко вырос. По данным «Авито Услуг», только за лето услугами специалистов по ремонту крупных приборов стали интересоваться вдвое чаще, по малой бытовой технике — на 43 процента, а всего через портал было оказано 4 миллиона таких услуг.