Добавить компанию

Центр скорой маркетинговой помощи ProMarket

Центр скорой маркетинговой помощи ProMarket: фотоФотографии


Центр скорой маркетинговой помощи ProMarket: контактыКонтакты


Адрес

660062, Красноярск, Высотная, 2 ст1, 23 офис; 2 этаж
Октябрьский

GPS-координаты

56.0254, 92.7833

Официальный сайт

Часы работы

пн-сб: 08:00—19:00

Центр скорой маркетинговой помощи ProMarket: отзывыЦентр скорой маркетинговой помощи ProMarket: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Центр скорой маркетинговой помощи ProMarket» находится в Красноярске по адресу Высотная, 2 ст1, 23 офис; 2 этаж. Заведение находится в районе «Октябрьский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.0254, 92.7833. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Центр скорой маркетинговой помощи ProMarket адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В США предсказали скорые переговоры России и Украины

      Соединенные Штаты Америки в ближайшее время подтолкнут Украину к переговорам с Россией. Дело в том, что у США заканчиваются ресурсы для военной помощи — страны Запада не были готовы к такому вооруженному конфликту, поэтому скоро полномасштабное столкновение двух стран должно завершиться.

    • В ЦБ заявили о новых маркетинговых схемах по ипотеке

      Глава Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина заявила о том, что в стране зафиксировали новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке. Однако системных рисков они не несут. По словам главы регулятора, они заметили появление новых схем от застройщиков и анализируют их влияние на первичный и вторичный рынок.

    • M&M's откажется от использования в рекламе знаменитых персонажей в форме конфет

      Бренд M&M's компании Mars откажется от использования в рекламе знаменитых персонажей «spokescandies» («говорящих конфет»), том числе от Красного и Желтого. Причиной такого решения стали споры, которые разразились в интернете после того, как компания внесла изменения в облик персонажей.