Добавить компанию

Киоск по продаже хлебобулочных изделий на улице Красина, 72/1 киоск

Киоск по продаже хлебобулочных изделий на улице Красина, 72/1 киоск: контактыКонтакты


Адрес

640002, Курган, Красина, 72/1 киоск, 1 этаж

GPS-координаты

55.4382, 65.3279

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 19:00

Киоск по продаже хлебобулочных изделий на улице Красина, 72/1 киоск: отзывыКиоск по продаже хлебобулочных изделий на улице Красина, 72/1 киоск: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже хлебобулочных изделий на улице Красина, 72/1 киоск» – это торговое заведение с широким ассортиментом товаров и достойным качеством обслуживания.

    «Киоск по продаже хлебобулочных изделий на улице Красина, 72/1 киоск» находится по адресу Курган, ул. Красина, 72/1 киоск, 1 этаж (в районе «»), что отвечает координатам на карте 55.4382, 65.3279. Добраться в это место можно на автотранспорте.

    У Киоск по продаже хлебобулочных изделий на улице Красина, 72/1 киоск адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Ким Кардашьян выставила на продажу свои поношенные сандалии

      Американская бизнесвумен, телезвезда и блогерша Ким Кардашьян выставила на продажу свои поношенные сандалии. К продаже доступны сланцы из ее гардероба марки Danward. Так, данные изделия в синем и белом цветах стоят 50 долларов (примерно четыре тысячи рублей). Также стало возможно приобрести сандалии бренда Montbell.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.