Добавить компанию

Магазин хозяйственных товаров в 6-ом микрорайоне

Магазин хозяйственных товаров в 6-ом микрорайоне: контактыКонтакты


Адрес

640023, Курган, 6-й микрорайон, 4Б
Заозёрный

GPS-координаты

55.4675, 65.2872

Часы работы

Пн-Сб: 09:00—19:00; Вс: 09:00—18:00

Магазин хозяйственных товаров в 6-ом микрорайоне: отзывыМагазин хозяйственных товаров в 6-ом микрорайоне: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин хозяйственных товаров в 6-ом микрорайоне» – это торговое заведение с широким выбором продукции и отличным уровнем сервиса.

    «Магазин хозяйственных товаров в 6-ом микрорайоне» находится по адресу Курган, ул. 6-й микрорайон, 4Б (в районе «Заозёрный»), что отвечает координатам на карте 55.4675, 65.2872. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Добраться сюда можно на автотранспорте. Покупайте хозтовары, которые позволят выполнять домашние работы.

    У Магазин хозяйственных товаров в 6-ом микрорайоне адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Wildberries выплатит 202 миллиона рублей продавцу за испорченный товар

      Российский маркетплейс Wildberries выплатит поставщику 202 миллиона рублей за испорченный товар — суд в полном объеме удовлетворил рекордный иск от продавца к платформе. Выяснилось, что обувь партнера сгрызли крысы на складах. Кроме того, часть товара была украдена платформой.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.