Добавить компанию

Точка продаж мороженого Gelato Dolce Vita на улице 2-го микрорайона

Точка продаж мороженого Gelato Dolce Vita на улице 2-го микрорайона: контактыКонтакты


Адрес

640023, Курган, 2-й микрорайон, 17, 2 этаж
Заозёрный

GPS-координаты

55.4648, 65.2650

Часы работы

с 10:00 до 22:00, обед с 12:00 до 12:10;технический перерыв: пн-вс 15:00-15:30, 17:00-17:10, 20:00-20:10

Точка продаж мороженого Gelato Dolce Vita на улице 2-го микрорайона: отзывыТочка продаж мороженого Gelato Dolce Vita на улице 2-го микрорайона: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Точка продаж мороженого Gelato Dolce Vita на улице 2-го микрорайона» – это торговое заведение с разнообразным выбором товаров и достойным уровнем сервиса.

    «Точка продаж мороженого Gelato Dolce Vita на улице 2-го микрорайона» расположен по адресу Курган, ул. 2-й микрорайон, 17, 2 этаж (в районе «Заозёрный»), что соответствует координатам на карте 55.4648, 65.2650. Добраться сюда можно на машине.

    У Точка продаж мороженого Gelato Dolce Vita на улице 2-го микрорайона адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Cyberpunk 2077 опередила «Ведьмака 3» по продажам

      CD Projekt RED рассказала о продажах актуальной флагманской игры Cyberpunk 2077. По словам представителей студии, Cyberpunk 2077 разошлась тиражом 25 миллионов экземпляров. Причем год назад в компании заявляли, что продали 20 миллионов копий. «Ведьмак 3» удалось распространить среди 25 миллионов геймеров за пять лет.

    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • В России выросли продажи умных колонок

      Продажи умных колонок в России выросли более чем в два раза. За указанный период магазины сети реализовали 1,5 миллиона умных колонок. Самой популярной моделью оказалась «Яндекс Станция Лайт». Продажи смарт-колонок стали сопоставимы с продажами холодильников, которых тоже реализовали в количество 1,5 миллиона штук.