Добавить компанию

Киоск по продаже кондитерских и хлебобулочных изделий на улице Димитрова, 100/2 киоск

Киоск по продаже кондитерских и хлебобулочных изделий на улице Димитрова, 100/2 киоск: контактыКонтакты


Адрес

305029, Курск, Димитрова, 100/2 киоск

GPS-координаты

51.7519, 36.1891

Киоск по продаже кондитерских и хлебобулочных изделий на улице Димитрова, 100/2 киоск: отзывыКиоск по продаже кондитерских и хлебобулочных изделий на улице Димитрова, 100/2 киоск: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже кондитерских и хлебобулочных изделий на улице Димитрова, 100/2 киоск» – это торговое заведение с широким выбором товаров и отличным уровнем обслуживания.

    «Киоск по продаже кондитерских и хлебобулочных изделий на улице Димитрова, 100/2 киоск» расположен по адресу Курск, ул. Димитрова, 100/2 киоск (в районе «»), что отвечает данным на карте 51.7519, 36.1891. Доехать в это заведение можно на машине.

    У Киоск по продаже кондитерских и хлебобулочных изделий на улице Димитрова, 100/2 киоск адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Ким Кардашьян выставила на продажу свои поношенные сандалии

      Американская бизнесвумен, телезвезда и блогерша Ким Кардашьян выставила на продажу свои поношенные сандалии. К продаже доступны сланцы из ее гардероба марки Danward. Так, данные изделия в синем и белом цветах стоят 50 долларов (примерно четыре тысячи рублей). Также стало возможно приобрести сандалии бренда Montbell.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.