Добавить компанию

Киоск по продаже кондитерских и хлебобулочных изделий в Юбилейном

Киоск по продаже кондитерских и хлебобулочных изделий в Юбилейном: контактыКонтакты


Адрес

Курск, Цветочная 2-я, 1а киоск

GPS-координаты

51.7670, 36.2564

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 18:00

Киоск по продаже кондитерских и хлебобулочных изделий в Юбилейном: отзывыКиоск по продаже кондитерских и хлебобулочных изделий в Юбилейном: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже кондитерских и хлебобулочных изделий в Юбилейном» – это торговое заведение с широким перечнем товаров и отличным уровнем обслуживания.

    «Киоск по продаже кондитерских и хлебобулочных изделий в Юбилейном» расположен по адресу Курск, ул. Цветочная 2-я, 1а киоск (в районе «»), что отвечает данным на карте 51.7670, 36.2564. Доехать в это место можно на автомобиле.

    У Киоск по продаже кондитерских и хлебобулочных изделий в Юбилейном адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Ким Кардашьян выставила на продажу свои поношенные сандалии

      Американская бизнесвумен, телезвезда и блогерша Ким Кардашьян выставила на продажу свои поношенные сандалии. К продаже доступны сланцы из ее гардероба марки Danward. Так, данные изделия в синем и белом цветах стоят 50 долларов (примерно четыре тысячи рублей). Также стало возможно приобрести сандалии бренда Montbell.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.