Добавить компанию

Магазин белорусской косметики в Железнодорожном округе

Магазин белорусской косметики в Железнодорожном округе: контактыКонтакты


Адрес

305022, Курск, Вишнёвая 1-я, 17

GPS-координаты

51.7458, 36.2600

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Магазин белорусской косметики в Железнодорожном округе: отзывыМагазин белорусской косметики в Железнодорожном округе: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин белорусской косметики в Железнодорожном округе» – это торговое заведение с обширным перечнем продукции и отличным качеством обслуживания.

    «Магазин белорусской косметики в Железнодорожном округе» находится по адресу Курск, ул. Вишнёвая 1-я, 17 (в районе «»), что соответствует данным на карте 51.7458, 36.2600. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Добраться сюда можно на автотранспорте.

    У Магазин белорусской косметики в Железнодорожном округе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Литовская таможня отказалась пропускать белорусскую цистерну с буквой Z

      Литовская таможня отказалась пропускать в страну цистерну из Белоруссии, на борт которой была нанесена буква Z. Отмечается, что железнодорожный состав с ней задержали на станции Кяна. В ведомстве уточнили, что после этого цистерну отцепили и вернули на станцию в белорусском городе Молодечно.

    • Названы округа Москвы с наибольшим объемом строящегося жилья

      Наибольший объем строящегося жилья среди всех округов Москвы обнаружили в Троицком и Новомосковском (ТиНАО). В округах Новой Москвы на стадии строительства находится 3,37 миллиона квадратных метров жилья. Вторым округом в списке лидеров по объему строящихся квартир аналитики назвали Западный округ столицы.

    • Россияне начали чаще пользоваться отечественной косметикой

      Россияне начали чаще отдавать предпочтение косметике отечественного производства в последние девять месяцев. Доля покупок косметики российских брендов в общем объеме выросла до 30 процентов за последние три квартала. При этом за аналогичный период 2021 года доля отечественных бьюти-компаний была равна 23 процентам.