+74742718241, Балмочных, 11, 1; 2 этаж; ТВЦ Континент
Аптека на Победы
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Аптека на Победы: отзывы
Описание организации
«Аптека на Победы» находится в Липецке по адресу Победы проспект, 3, 1 этаж. Заведение находится в районе «Советский округ». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 52.6014, 39.5739. Заведение оценил 1 посетитель, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 1. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Аптека на Победы адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Московский «Спартак» установил новый рекорд клуба по победам в Континентальной хоккейной лиге (КХЛ). 18 октября команда сыграла на выезде с «Сочи». Встреча завершилась со счетом 3:1 в пользу гостей. Эта победа стала для «Спартака» седьмой подряд в КХЛ. Таким образом, клуб обновил свой рекорд по сериям без поражений. Следователи Ростовской области направили в суд материалы уголовного дела ранее судимого мужчины, подозреваемого в хранении наркотиков и ограблении аптек с помощью игрушечного пистолета. Задержанному вменяют две статьи УК РФ, по которым ему грозит до десяти лет лишения свободы. В случае победы Украины в конфликте с Россией США смогут сфокусироваться на Китае, заявил генсек НАТО Йенс Столтенберг. «Если США беспокоятся о Китае, то необходимо обеспечить победу Украины», — сказал он, добавив, что победа Киева сделает украинскую армию второй самой большой армией на европейском континенте.Релевантные новости
Смотрите также
-
Магазин мебели Мебель 7я
-
Магазин одежды и аксессуаров Imperial на улице Гагарина, контакты
+79038605082, Гагарина, 21
-
Почта России на Ангарской улице, адрес
+78001000000 +78002005888..., Ангарская, 5, 1 этаж
-
Продуктовый магазин Домашний на улице Фридриха Энгельса, телефон
Фридриха Энгельса, 5Б
-
Автосервис Genser на улице Неделина
+74742505500, Неделина, 2г, 1—2 этаж
-
Студия красоты Manhattan на улице Водопьянова
+79508057171, Водопьянова, 41
Сделала заказ лекарственных средств через интернет 16.01.2018 г. около 9 утра. В 9:51 пришло СМС о том, что заказ готов и его можно забрать с 16.01.2018 г. по 17.01.2018 г. до 21:00. При заказе через интернет делается скидка 3% от суммы и обслуживание происходит вне очереди.
16.01.2018 г. около 18:10 я вошла в «Аптеку на Победы». Работало одно окно. В очереди было 3 человека. Я подошла к фармацевту и сообщила, что мне необходимо забрать интернет-заказ, на что фармацевт Бабкина Е.А. ответила, что работает только одно окно, дав мне понять, что обслуживать меня вне очереди не будет. Я встала в очередь, хотя не рассчитывала тратить столько времени в очереди.
Когда подошла моя очередь, я назвала номер заказа, фармацевт перечислила заказанные мной лекарственные средства, я подтвердила заказ и дала карту для оплаты.
В момент оплаты фармацевт озвучила сумму, которая была больше, чем я рассчитывала. Я взяла чек и отошла от окна, чтобы войти в личный кабинет и проверить цены. Фармацевт утверждала, что скидка в 3% прошла, но распечатав мне товарный чек сообщила, что скидка не прошла.
Периодически обслуживая клиентов, фармацевт стала уточнять у меня, когда, в какое время я оформила заказ в интернете. Потом она вдруг вспомнила, что с утра и до 4-х часов дня у них не работала программа, посему скидки не проходили, сказав: «Вот у мужчины утром скидка тоже не прошла…» Мне, конечно, до этого мужчины совсем не было никакого дела…
Фармацевт Бабкина Е.А. сказала, что к этому она не имеет никакого отношения, что «это программа» и она ничего поделать не может «да и скидка у Вас всего рублей 80…»
Я была просто в шоке от такого обслуживания. Ругаться с фармацевтом я не стала, так как нахожусь в положении и мне нельзя нервничать. Ранее у меня были претензии к обслуживанию в этой аптеке (как-то я заказывала и оплачивала 10 свечей, а дали мне 5, даже не извинившись, и было это неоднократно), но такой инцидент произошел в первый раз.
Фармацевт порекомендовала мне каждый раз спрашивать, прошла ли скидка и вообще, я должна следить в личном кабинете, отразилась ли скидка, хотя все цены там указаны без учета скидки и это написано на сайте.
Да, сумма скидки небольшая и фармацевт не виновата в том, что не прошла скидка, но так клиентов не обслуживают. Никаких извинений не последовало за то, что вне очереди меня не обслужили и за то, что скидка не прошла…
Я прошу принять меры в адрес фармацевта Бабкиной Е.А, провести беседу по поводу качества обслуживания клиентов. И то, что она является заместителем заведующего аптекой не дает ей права на такое отвратительное обслуживание.
Данную «Аптеку на Победы» своим близким и знакомым людям НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!