Добавить компанию

IN.ЯЗ

IN.ЯЗ: контактыКонтакты


Раздел

Адрес

398042, Липецк, Пестеля, 38, 502 офис; 5 этаж
Октябрьский округ

GPS-координаты

52.6147, 39.5413

Социальные сети

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 21:00по предварительной записи: пн-вс

IN.ЯЗ: отзывыIN.ЯЗ: отзывы


  • Юлия Алехина

    Летние каникулы-время, которое можно провести с пользой!!!! Для наших малышей подборка отличных веселых видео!) а также напоминаем, что уже открыта запись в группу дошкольного и младшего школьного возрастов!!!!

  • Анастасия Захаренкова

    Совершенно очевидно, что результат обучения напрямую зависит от преподавателя. Сегодня выбор лингвистических центров и школ огромен, каждый предлагает свои услуги и красочно описывает преимущества обучения именно у своих учителей. Как же не потеряться в этом многообразии? Как найти ТОГО САМОГО педагога? Следуя этим советам, Вы сможете сделать правильный выбор.
    1. Преподаватель спрашивает Вас о цели обучения. Чтобы куда-то прийти, нужно знать, куда ты идешь. Перед началом курса обучения необходимо поставить цель, которая зависит от Ваших потребностей- может быть, Вы хотите свободно разговаривать в поездке, а может быть, Вам нужно сдать IELTS. Ваш учитель обязательно должен знать,какая у вас потребность.
    2. У преподавателя есть четкая система и план. У него/нее должен быть план, к каким знаниям и умениям и каким образом Вас провести. Уроки вразброс, типа что на душу легло, тем сегодня и позанимаемся, недопустимы. От таких прыжков толку мало. К тому же из элементов английского языка, которые Вы изучаете, должна плавно выстроиться цельная система языка.
    3. Вам все понятно. С хорошим педагогом становится понятно даже то, что годами представлялось туманным и неясным. Туман рассеивается, правила и законы языка проясняются.
    4. Современные живые примеры. Современный языковой материал свидетельствует о том, что Ваш преподаватель развивается, а не едет на знаниях и учебниках 20-летней давности. Но! И 20 лет назад были неплохие учебники, так что их использование в небольших количествах может быть оправдано.
    5. Преподаватель готовит Вас к реальным жизненным ситуациям. Если, конечно, у Вас нет иных задач. К примеру, задача сдать ЕГЭ не всегда перекликается с ситуациями, где Вам понадобится знание английского языка в реальной жизни. В ином случае голая теория с упражнениям, никак не привязанная к жизни, не выручит Вас, когда Вы будете общаться с носителями английского языка или зарубежными партнерами.
    6. Полноценная программа обучения. Отрабатываются все навыки, а не только, к примеру, чтение и перевод из раза в раз. А основные языковые навыки это говорение, аудирование, чтение (и перевод) и письмо. Занятия и сама программа обучения должны быть полноценными, не однобокими.
    7. Преподаватель организован и пунктуален.
    8. Хорошие отзывы от учеников. Поговорите с другими учениками этого преподавателя, узнайте отзывы, не стесняйтесь спросить резюме вашего преподавателя английского языка.
    По статье

  • Анастасия Захаренкова

    ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕБЁНОК НЕ ХОЧЕТ УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЙ?
    ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ И СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ.
    1.Учитель.
    Возможно, ученик и учитель просто не сошлись характерами. Но основная причина обычно кроется в скучных традиционных занятиях. Ребёнку просто неинтересно зубрить слова и монотонно повторять за преподавателем. Очень важно найти ТОГО педагога, который поможет ребёнку полюбить язык и заинтересоваться им. Расспросите, как проходят занятия, что нравится, а что не нравится вашему ребёнку. Обязательно спросите у учителя план занятий, программу. Это поможет понять уровень педагогического мастерства преподавателя.
    2.Индивидуальный подход важен.
    По типу мышления людей условно можно разделить на гуманитариев и аналитиков. Некоторые педагоги и психологи утверждают, если ребенок гуманитарий, ему, возможно, просто неинтересно учить языки. Но мы придерживаемся мнения, что КАЖДЫЙ ребенок (при правильно выбранной методике) может освоить язык. Необходимо учитывать индивидуальные особенности детей.
    3.Слишком много тоже плохо.
    Бывает так, что ребенка слишком рано начали обучать английскому и, что называется, перекормили. Лишняя ложка меда может стать причиной отвращения к меду на всю жизнь. Слишком много английского или слишком большие усердия в его изучении могут вызвать протест и отбить желание учиться на многие годы. Родители, обратите внимание, что излишнее давление может серьезно сказаться на результатах ребенка в худшую сторону.
    4.Со своей стороны, не забывайте поощрять ребенка за успехи, участвуйте в его обучении, интересуйтесь, как у него дела, что нового он узнал, что ему понравилось, а что нет. Смотрите вместе мультфильмы на английском, пойте песенки и разучивайте стишки — так малыш будет знакомиться с языком максимально естественным способом.
    Главное — не принуждайте ребенка учиться. Это не приведет ни к чему, кроме полной потери интереса и желания изучать английский язык. Да и результата такой подход не принесет. Вы ведь наверняка по себе знаете, что легче всего добиться успеха в той области, которая вам по-настоящему интересна.
    По статье

  • Анастасия Захаренкова

    В СТУДИИ ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКОВ «IN.ЯЗ» ПРОВОДЯТСЯ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ОТ 3-Х ЛЕТ В ГРУППАХ И ИНДИВИДУАЛЬНО. АКТИВНЫЕ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ, С ТАНЦАМИ, ПЕСНЯМИ И ИГРАМИ, ОНИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОНРАВЯТСЯ ВАШЕМУ МАЛЫШУ. ПУСТЬ ЗНАКОМСТВО ВАШЕГО РЕБЁНКА С ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ НАЧНЁТСЯ ЯРКО!
    Когда стоит начинать изучение английского языка?
    Знание английского в наше время открывает двери в лучшие вузы страны, даёт возможность более свободно чувствовать себя в зарубежных путешествиях, позволяет специалистам претендовать на более высокий уровень зарплаты. Безусловно, все родители хотят большого будущего для своих детей и понимают, что в современном мире нельзя обойтись без иностранных языков.
    В связи с этим нам часто задают вопрос :«В каком возрасте можно начинать занятия?» Большинство преподавателей считают, что начинать изучение языка следует с начальной школы с первого, второго, третьего классов. Дело в том, что в этом возрасте дети уже способны воспринимать достаточно большой объём новых знаний. Кроме того, именно в этом возрасте ребёнок легко и с удовольствием копирует взрослых, не боится сделать ошибку.
    Но современные методики позволяют начинать обучение уже с трёх лет. Такие занятия имеют развивающий, познавательный характер и проводятся в игровой форме.
    Так что, если Ваш ребёнок уже бегло и чётко разговаривает на своём родном языке, можно смело начинать изучение иностранного.

  • Анастасия Захаренкова

    СЕГОДНЯ СУЩЕСТВУЕТ ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО РАЗНООБРАЗНЫХ МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА. ПРЕДЛАГАЕМ ВМЕСТЕ РАССМОТРЕТЬ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ИЗ НИХ. 1. Метод Зайцева. В основу этого метода положены кубики, и рассчитан он на детей до трех лет. На карточках и кубиках изображены английские слова. Цвет текста на кубиках определяет грамматические категории слов, помогая малышам быстро осваивать правила английской грамматики. Для деток постарше изучение языка дополняется иллюстративными таблицами. Принцип изучения состоит в том, что из готовых слов на кубиках дети сразу учатся составлять целые предложения, учитывая знаки препинания и сокращения. Кроме того, в методичке Зайцева приводится множество рассказов на английском языке, которые можно иллюстрировать с помощью карточек и кубиков
    2. Игровая методика. Профессиональный педагог проводит занятия с ребенком в игровой форме. К примеру, учитель на столе расставляет игрушечных птиц, животных разных цветов, называет их несколько раз, дети хором повторяют. Затем детям предлагается нарисовать любого животного на выбор и назвать, кого они изобразили на английском. После того, как дети запомнят хотя бы половину названий, можно переходить к простому диалогу. Педагог на английском просит дать ему животное Give me a rabbit Дайте мне кролика. Ребенок выполняет просьбу. В следующий раз можно начать работать над тем, чтобы ребенок сам просил принести ему игрушку. Постепенно можно менять предметы и увеличивать их количество. Развивается устная речь и произношение. Тренируется орфография и грамматика.
    3. Методика Глена Домана. Упор на зрительную память. Детям показывают карточки и таблицы со словами, обозначающими животных, игрушки, мебель и т.д. Картинки и слова запоминаются сразу, а процесс обучения упрощается. Этот метод рассчитан для младенцев, но и дети постарше тоже могут заниматься, вплоть до 6 лет
    4. Проектная методика. Подходит для детей, которым уже исполнилось четыре года. Учитель проводит познавательные уроки на определённую тематику. Когда уроки по конкретной теме заканчиваются, то ученики делают итоговые работы на тематику прошедших уроков.
    4. Метод комбинации. Занятия по данной методике дают ребенку возможность не уставать от однообразных уроков. Предусмотрены и игровые задания, и исполнение песен, и даже танцев, метод как бы включает в себя все другие понемногу. Ребенку будет интересно заниматься по данной методике, ведь дети любят разнообразие.
    В СТУДИИ «IN.ЯЗ» ЗАНЯТИЯ ПРОВОДЯТСЯ ПО МЕТОДУ КОМБИНАЦИИ.

  • Анастасия Кузнецова

    ДАВАЙТЕ ИЗУЧАТЬ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ СИСТЕМАТИЧЕСКИ!!!! ОДНО СЛОВО В ДЕНЬ ЭТО НЕ МНОГО, НО ВЫ СТАНЕТЕ НА ШАГ БЛИЖЕ К СВОЕЙ МЕЧТЕ!!!!

Информация о компанииОписание организации


«IN.ЯЗ» находится в Липецке по адресу Пестеля, 38, 502 офис; 5 этаж. Заведение находится в районе «Октябрьский округ». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 52.6147, 39.5413. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

У IN.ЯЗ адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости