Добавить компанию

Киоск по продаже фастфудной продукции на улице 60 лет СССР, 34 киоск

Киоск по продаже фастфудной продукции на улице 60 лет СССР, 34 киоск: контактыКонтакты


Адрес

Липецк, 60 лет СССР проспект, 34 киоск

GPS-координаты

52.5932, 39.5245

Часы работы

круглосуточно

Киоск по продаже фастфудной продукции на улице 60 лет СССР, 34 киоск: отзывыКиоск по продаже фастфудной продукции на улице 60 лет СССР, 34 киоск: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже фастфудной продукции на улице 60 лет СССР, 34 киоск» – это торговое заведение с обширным выбором товаров и отличным уровнем сервиса.

    «Киоск по продаже фастфудной продукции на улице 60 лет СССР, 34 киоск» расположен по адресу Липецк, ул. 60 лет СССР проспект, 34 киоск (в районе «»), что отвечает координатам на карте 52.5932, 39.5245. Добраться сюда можно на автомобиле.

    У Киоск по продаже фастфудной продукции на улице 60 лет СССР, 34 киоск адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Производители рыбы заявили о готовности заместить импортную продукцию

      Российский рынок в состоянии заместить отечественной рыбной продукцией товары из недружественных стран, заявили в Аналитическом центре Рыбного союза. Российские производители освоят оставшуюся часть рынка без заметных колебаний, поэтому ни роста цен, ни дефицита продукции не ожидается, заявили в организации.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.