Добавить компанию

Киоск по продаже фастфудной продукции на улице Ударников, 59 киоск

Киоск по продаже фастфудной продукции на улице Ударников, 59 киоск: контактыКонтакты


Адрес

398902, Липецк, Ударников, 59 киоск

GPS-координаты

52.5702, 39.4987

Часы работы

круглосуточно

Киоск по продаже фастфудной продукции на улице Ударников, 59 киоск: отзывыКиоск по продаже фастфудной продукции на улице Ударников, 59 киоск: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже фастфудной продукции на улице Ударников, 59 киоск» – это торговое заведение с обширным перечнем продукции и высоким уровнем сервиса.

    «Киоск по продаже фастфудной продукции на улице Ударников, 59 киоск» находится по адресу Липецк, ул. Ударников, 59 киоск (в районе «»), что соответствует координатам на карте 52.5702, 39.4987. Добраться в это место можно на автомобиле.

    У Киоск по продаже фастфудной продукции на улице Ударников, 59 киоск адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Производители рыбы заявили о готовности заместить импортную продукцию

      Российский рынок в состоянии заместить отечественной рыбной продукцией товары из недружественных стран, заявили в Аналитическом центре Рыбного союза. Российские производители освоят оставшуюся часть рынка без заметных колебаний, поэтому ни роста цен, ни дефицита продукции не ожидается, заявили в организации.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.