Добавить компанию

Киоск по продаже фастфудной продукции на улице Желябова

Киоск по продаже фастфудной продукции на улице Желябова: контактыКонтакты


Товары

Адрес

GPS-координаты

52.6159, 39.5978

Киоск по продаже фастфудной продукции на улице Желябова: отзывыКиоск по продаже фастфудной продукции на улице Желябова: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже фастфудной продукции на улице Желябова» – это торговое заведение с обширным перечнем товаров и высоким качеством сервиса.

    «Киоск по продаже фастфудной продукции на улице Желябова» расположен по адресу Липецк, ул. Желябова, 31а киоск (в районе «Правобережный округ»), что отвечает координатам на карте 52.6159, 39.5978. Добраться в это заведение можно на машине. Точка продажи фаст-фуда является оптимальным решением для покупателей, которые желают быстро произвести покупку.

    У Киоск по продаже фастфудной продукции на улице Желябова адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Производители рыбы заявили о готовности заместить импортную продукцию

      Российский рынок в состоянии заместить отечественной рыбной продукцией товары из недружественных стран, заявили в Аналитическом центре Рыбного союза. Российские производители освоят оставшуюся часть рынка без заметных колебаний, поэтому ни роста цен, ни дефицита продукции не ожидается, заявили в организации.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.