Добавить компанию

Киоск по продаже колбасных изделий на Московской улице, 61а киоск

Киоск по продаже колбасных изделий на Московской улице, 61а киоск: контактыКонтакты


Адрес

398042, Липецк, Московская, 61а киоск

GPS-координаты

52.6103, 39.5360

Киоск по продаже колбасных изделий на Московской улице, 61а киоск: отзывыКиоск по продаже колбасных изделий на Московской улице, 61а киоск: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже колбасных изделий на Московской улице, 61а киоск» – это торговое заведение с обширным ассортиментом продукции и достойным уровнем обслуживания.

    «Киоск по продаже колбасных изделий на Московской улице, 61а киоск» находится по адресу Липецк, ул. Московская, 61а киоск (в районе «»), что соответствует координатам на карте 52.6103, 39.5360. Добраться в это заведение можно на машине.

    У Киоск по продаже колбасных изделий на Московской улице, 61а киоск адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Московские школьники впервые прошли психологическую подготовку к ЕГЭ

      Цикл открытых лекций психологов и ученых для выпускников школ перед Единым государственным экзаменом (ЕГЭ), организованный совместно с московским отделением Российского общества «Знание», завершился в Москве. Проект стал настолько популярен среди московских школьников, что теперь его планируется продлить на 2024 год.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.