Добавить компанию

Магазин автозапчастей на улице Маршала Катукова

Магазин автозапчастей на улице Маршала Катукова: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

52.5933, 39.5082

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Магазин автозапчастей на улице Маршала Катукова: отзывыМагазин автозапчастей на улице Маршала Катукова: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин автозапчастей на улице Маршала Катукова» – это торговое заведение с обширным перечнем товаров и достойным уровнем сервиса.

    «Магазин автозапчастей на улице Маршала Катукова» находится по адресу Липецк, ул. Катукова, 50, 1 этаж (в районе «Октябрьский округ»), что отвечает данным на карте 52.5933, 39.5082. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Доехать в это место можно на автотранспорте.

    У Магазин автозапчастей на улице Маршала Катукова адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Названа доля китайских автозапчастей в России

      Общая доля китайских автозапчастей на рынке составляет пять процентов, при этом в некоторых сферах достигает 60 процентов. Наиболее аналоги из КНР популярны в категории новых кузовных деталей, а также сегменте автостекол. При этом автовладельцы продолжают относиться к китайским запчастям с опасением.

    • В России выявили рост спроса на один вид автотоваров

      Спрос на автозапчасти растет, это следует из результатов исследования сервиса ЮKassa. Аналитики выяснили, что в июне-августе обороты интернет-магазиной автозапчастей выросли на 20 процентов в сравнении с тем же периодом прошлого года. При этом платежей стало больше на 3 процента, а средний чек вырос на 16 процентов.

    • Рост цен на автозапчасти в России оценили

      С начала этого года цены на автозапчасти в России для легковых и легких коммерческих автомобилей выросли на 17-20 процентов. Речь идет об увеличении стоимости наиболее популярных категорий комплектующих для машин, которые входят в нижний и средний ценовые сегменты. При этом продавцам удалось замедлить темпы роста.