Добавить компанию

Салон-магазин белорусской косметики Этюд в Правобережном округе

Салон-магазин белорусской косметики Этюд в Правобережном округе: контактыКонтакты


Адрес

398007, Липецк, Студёновская, 124а, 1 этаж

GPS-координаты

52.6261, 39.6421

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 20:00

Салон-магазин белорусской косметики Этюд в Правобережном округе: отзывыСалон-магазин белорусской косметики Этюд в Правобережном округе: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Салон-магазин белорусской косметики Этюд в Правобережном округе» – это торговое заведение с обширным ассортиментом товаров и достойным уровнем сервиса.

    «Салон-магазин белорусской косметики Этюд в Правобережном округе» находится по адресу Липецк, ул. Студёновская, 124а, 1 этаж (в районе «»), что отвечает координатам на карте 52.6261, 39.6421. Добраться в это заведение можно на машине.

    У Салон-магазин белорусской косметики Этюд в Правобережном округе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Историк заявил о планах Польши забрать территории правобережной Украины

      Член Научного совета Российского военного-исторического общества, доктор исторических наук Олег Назаров допустил, что Польша может претендовать на исторически, так называемую, правобережную Украину, территории которой включают в себя не только Львов, Ивано-Франковск и Тернополь, но и Киев.

    • Названы округа Москвы с наибольшим объемом строящегося жилья

      Наибольший объем строящегося жилья среди всех округов Москвы обнаружили в Троицком и Новомосковском (ТиНАО). В округах Новой Москвы на стадии строительства находится 3,37 миллиона квадратных метров жилья. Вторым округом в списке лидеров по объему строящихся квартир аналитики назвали Западный округ столицы.

    • Россияне начали чаще пользоваться отечественной косметикой

      Россияне начали чаще отдавать предпочтение косметике отечественного производства в последние девять месяцев. Доля покупок косметики российских брендов в общем объеме выросла до 30 процентов за последние три квартала. При этом за аналогичный период 2021 года доля отечественных бьюти-компаний была равна 23 процентам.