Добавить компанию

Халяль-магазин продуктов Зухра

Халяль-магазин продуктов Зухра: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

53.3653, 58.9898

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 20:00

Халяль-магазин продуктов Зухра: отзывыХаляль-магазин продуктов Зухра: отзывы


  • Mrs. Makarova

    Дорогие братья и сёстры!Магазин Зухра(Халяль),ждёт Вас!

  • Юлия Стецук

    Зухра, халяль-магазин продуктов, Ленина проспект, 156а, Магнитогорск — 2ГИС

Информация о компанииОписание организации


«Халяль-магазин продуктов Зухра» – это торговое заведение с широким ассортиментом продукции и высоким качеством обслуживания.

«Халяль-магазин продуктов Зухра» расположен по адресу Магнитогорск, ул. Ленина проспект, 156а (в районе «Орджоникидзевский»), что отвечает координатам на карте 53.3653, 58.9898. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Доехать в это заведение можно на машине. Для покупателя здесь колбасы, консервы, чай и кофе отменного качества от лучших российских и заграничных марок.

У Халяль-магазин продуктов Зухра адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Россиянам старше 50 назвали дешевую категорию продуктов для здоровья кишечника

    Чтобы избежать развития остеопороза и воспаления кишечника из-за падения уровня кальция в организме, россиянам старше 50 лет нужно употреблять продукты с повышенным содержанием кальция. Гинзбург отметил, что больше всего кальция содержится в молочных и кисломолочных продуктах — кефире, ряженке, простокваше.

  • Врач рассказал россиянам о сдерживающих старение продуктах

    Врач-диетолог, доктор медицинских наук Михаил Гинзбург сообщил, что продукты с низкой гликемической нагрузкой замедляют эффект старения. Также, по словам специалиста, в каждый прием пищи включать овощи и потреблять больше лесных ягод, рыбы, орехов, куркумы, имбиря, зеленого чая, бобовых и кисломолочных продуктов.

  • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

    Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.