Добавить компанию

Магазин мебели на Советской улице, 193

Магазин мебели на Советской улице, 193: контактыКонтакты


Адрес

455049, Магнитогорск, Советская, 193, магазин Народный
Орджоникидзевский

GPS-координаты

53.3681, 58.9627

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—19:00; Сб-Вс: 10:00—18:00

Магазин мебели на Советской улице, 193: отзывыМагазин мебели на Советской улице, 193: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин мебели на Советской улице, 193» – это торговое заведение с обширным выбором продукции и отличным уровнем сервиса.

    «Магазин мебели на Советской улице, 193» находится по адресу Магнитогорск, ул. Советская, 193, магазин Народный (в районе «Орджоникидзевский»), что соответствует данным на карте 53.3681, 58.9627. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Доехать в это место можно на машине. Мебель для дома, кухни поможет сделать какое угодно помещение уютным, модным, удобным.

    У Магазин мебели на Советской улице, 193 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Глава евродипломатии ответил Орбану на сравнение ЕС с советской оккупацией

      Венгрию не держат насильно в ЕС. С таким заявлением выступил глава дипломатии ЕС Жозеп Боррель, отвечая слова венгерского премьер-министра Виктора Орбана, сравнившего членство в Евросоюзе с советской оккупацией. Он также напомнил Орбану о подавлении восстания в Будапеште советскими войсками в 1956 году.

    • Владельцам кошек дали советы по покупке мебели

      При покупке мебели владельцам кошек стоит обратить внимание на покрытие. По словам дизайнера-конструктора Екатерины Мануковской, при наличии питомца с острыми когтями лучше всего выбирать мебель с пластиковым фасадом. Лак и эмаль легко поддаются внешнему вмешательству, в то время как пластик может сложнее повредить.

    • В России стали производить специальную мебель для маркетплейсов

      Падение продаж мебели в российских магазинах простимулировало отечественных производителей адаптироваться под новые каналы сбыта. Так, российские компании стали создавать специальные линейки мебельной продукции для продажи на маркетплейсах. Однако эксперты предупреждают о дополнительных рисках для производителей.