Добавить компанию

Продуктовый магазин на улице Чкалова (Магнитогорск)

Продуктовый магазин на улице Чкалова: контактыКонтакты


Адрес

455010, Магнитогорск, Чкалова, 102/1

GPS-координаты

53.3830, 59.1013

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00зимний период: пн-вс 9:00-20:00

Продуктовый магазин на улице Чкалова: отзывыПродуктовый магазин на улице Чкалова: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин на улице Чкалова» – это торговое заведение с разнообразным перечнем товаров и высоким уровнем обслуживания.

    «Продуктовый магазин на улице Чкалова» расположен по адресу Магнитогорск, ул. Чкалова, 102/1 (в районе «»), что соответствует координатам на карте 53.3830, 59.1013. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Доехать в это место можно на автотранспорте.

    У Продуктовый магазин на улице Чкалова адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Шойгу проинспектировал цех по выпуску Су-34 на авиазаводе имени Чкалова

      Глава Минобороны России Сергей Шойгу в пятницу, 6 октября, проинспектировал цех по выпуску и ремонту военного истребителя Су-34 на авиазаводе имени Чкалова в Новосибирске. В ходе визита министр поставил предприятию задачу нарастить выпуск подобных истребителей-бомбардировщиков.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.