Добавить компанию

Дистрибьюторская компания Электробыт-м

Дистрибьюторская компания Электробыт-м: контактыКонтакты


Адрес

Махачкала, Махачкала, Халимбекаульская, 56а, 3 этаж

GPS-координаты

42.9552, 47.5280

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—17:00

Дистрибьюторская компания Электробыт-м: отзывыДистрибьюторская компания Электробыт-м: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Дистрибьюторская компания Электробыт-м» – это торговое заведение с разнообразным ассортиментом продукции и достойным уровнем обслуживания.

    «Дистрибьюторская компания Электробыт-м» расположен по адресу Махачкала, ул. Махачкала, Халимбекаульская, 56а, 3 этаж (в районе «»), что соответствует координатам на карте 42.9552, 47.5280. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Добраться сюда можно на машине. Лучшая бытовая техника от именитых изготовителей продается в этой компании.

    У Дистрибьюторская компания Электробыт-м адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В России стало меньше магазинов электроники

      В 2022 году в России стали массово закрываться магазины электроники — по данным геосервиса «2ГИС», с февраля прошлого года по февраль этого года их число уменьшилось на пять процентов. В то же время дистрибьюторская компания diHouse отмечает, что с 1 марта по 1 августа их количество сократилось на 17 процентов.

    • В Японии обеспокоились нехваткой редких металлов из России из-за санкций

      Стагнация международной дистрибьюторской сети и кризис на Украине привели к тому, что компании в Японии начали ощущать нехватку редких металлов. Они опасаются, что ограничения на закупки металлов в России, таких как титан, никель и палладий, могут последовать неожиданно.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.