Добавить компанию

Киоск по продаже печатной продукции на проспекте Имама Шамиля

Киоск по продаже печатной продукции на проспекте Имама Шамиля: контактыКонтакты


Адрес

Махачкала, Махачкала, Имама Шамиля проспект, 6/5 киоск

GPS-координаты

42.9819, 47.4711

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 20:00

Киоск по продаже печатной продукции на проспекте Имама Шамиля: отзывыКиоск по продаже печатной продукции на проспекте Имама Шамиля: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже печатной продукции на проспекте Имама Шамиля» – это торговое заведение с обширным выбором товаров и высоким уровнем обслуживания.

    «Киоск по продаже печатной продукции на проспекте Имама Шамиля» находится по адресу Махачкала, ул. Махачкала, Имама Шамиля проспект, 6/5 киоск (в районе «»), что отвечает координатам на карте 42.9819, 47.4711. Добраться в это заведение можно на автотранспорте.

    У Киоск по продаже печатной продукции на проспекте Имама Шамиля адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • В Госдуме призвали запретить продажу европейского вина в России

      Председатель Госдумы Вячеслав Володин положительно отозвался об идее запретить продажу вина из «недружественных» стран. С таким предложением выступил депутат-единоросс Сергей Алтухов. Он также посчитал необходимым обязать продавцов алкоголя заместить вино из Европы и других западных стран отечественной продукцией.

    • В России выросли продажи умных колонок

      Продажи умных колонок в России выросли более чем в два раза. За указанный период магазины сети реализовали 1,5 миллиона умных колонок. Самой популярной моделью оказалась «Яндекс Станция Лайт». Продажи смарт-колонок стали сопоставимы с продажами холодильников, которых тоже реализовали в количество 1,5 миллиона штук.