Добавить компанию

Магазин мебели и текстиля MARISA homecouture

Магазин мебели и текстиля MARISA homecouture: контактыКонтакты


Адрес

Махачкала, Махачкала, Ирчи Казака, 31/9, 1 этаж
Ленинский

GPS-координаты

42.9658, 47.5043

Часы работы

ежедневно: 11:00 - 19:00

Магазин мебели и текстиля MARISA homecouture: отзывыМагазин мебели и текстиля MARISA homecouture: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин мебели и текстиля MARISA homecouture» – это торговое заведение с разнообразным перечнем продукции и высоким уровнем сервиса.

    «Магазин мебели и текстиля MARISA homecouture» находится по адресу Махачкала, ул. Махачкала, Ирчи Казака, 31/9, 1 этаж (в районе «Ленинский»), что соответствует данным на карте 42.9658, 47.5043. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Доехать сюда можно на автотранспорте. Мебель для дома, кухни поможет сделать какое угодно помещение уютным, модным, комфортабельным.

    У Магазин мебели и текстиля MARISA homecouture адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Пакистанский министр присвоил мебель москвички

      Министр торгового отдела посольства Пакистана Мухаммад Шаукат Хайят задолжал москвичке 80 тысяч рублей за мебель. Иностранец снимал у нее меблированную квартиру на Новинском бульваре. Спустя год отдать чужую мебель по требованию хозяйки он отказался. Тогда арендодатель решила написать заявление в полицию.

    • Россиян предупредили о возможном изменении цен на мебель

      Мебель в России может подорожать на 17-20 процентов. О возможном изменении цен на этот вид товаров россиян предупредил исполнительный директор мебельной компании «Ангстрем» Вадим Чернушкин. По его словам, рост потребительских цен связан с увеличением себестоимости производства.

    • В России стали производить специальную мебель для маркетплейсов

      Падение продаж мебели в российских магазинах простимулировало отечественных производителей адаптироваться под новые каналы сбыта. Так, российские компании стали создавать специальные линейки мебельной продукции для продажи на маркетплейсах. Однако эксперты предупреждают о дополнительных рисках для производителей.