Добавить компанию

Магазин мягкой мебели на Средней улице, 55р

Магазин мягкой мебели на Средней улице, 55р: контактыКонтакты


Адрес

Махачкала, пос. Тарки, Средняя, 55р, 311 павильон

GPS-координаты

42.9211, 47.5198

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 18:00

Магазин мягкой мебели на Средней улице, 55р: отзывыМагазин мягкой мебели на Средней улице, 55р: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин мягкой мебели на Средней улице, 55р» – это торговое заведение с широким перечнем товаров и высоким качеством сервиса.

    «Магазин мягкой мебели на Средней улице, 55р» находится по адресу Махачкала, ул. пос. Тарки, Средняя, 55р, 311 павильон (в районе «»), что отвечает данным на карте 42.9211, 47.5198. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Добраться в это заведение можно на машине.

    У Магазин мягкой мебели на Средней улице, 55р адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Владельцам кошек дали советы по покупке мебели

      При покупке мебели владельцам кошек стоит обратить внимание на покрытие. По словам дизайнера-конструктора Екатерины Мануковской, при наличии питомца с острыми когтями лучше всего выбирать мебель с пластиковым фасадом. Лак и эмаль легко поддаются внешнему вмешательству, в то время как пластик может сложнее повредить.

    • Абитуриенты и их родители назвали средним уровень образования в России

      Абитуриенты и их родители называют среднем уровень образования в российских вузах, следует из данных опроса исследователей из центра «Платформа». Его результаты есть в распоряжении РБК. Уровень образования в России считают средним 58 процентов опрошенных. Российскому образованию есть куда расти.

    • Россиян предупредили о возможном изменении цен на мебель

      Мебель в России может подорожать на 17-20 процентов. О возможном изменении цен на этот вид товаров россиян предупредил исполнительный директор мебельной компании «Ангстрем» Вадим Чернушкин. По его словам, рост потребительских цен связан с увеличением себестоимости производства.