Добавить компанию

Магазин парфюмерии и косметики в Советском районе (Махачкала)

Магазин парфюмерии и косметики в Советском районе: контактыКонтакты


Адрес

Махачкала, Имама Шамиля проспект, 46/1

GPS-координаты

42.9714, 47.4882

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 19:00

Магазин парфюмерии и косметики в Советском районе: отзывыМагазин парфюмерии и косметики в Советском районе: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин парфюмерии и косметики в Советском районе» – это торговое заведение с обширным перечнем продукции и достойным качеством сервиса.

    «Магазин парфюмерии и косметики в Советском районе» находится по адресу Махачкала, ул. Имама Шамиля проспект, 46/1 (в районе «»), что соответствует данным на карте 42.9714, 47.4882. Доехать в это заведение можно на машине.

    У Магазин парфюмерии и косметики в Советском районе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • На западе Украины снесли два советских памятника

      В Мостисском районе Львовской области Украины снесли два советских памятника. Отмечается, что одним из них оказался монумент советскому солдату в селе Малнов. Еще одним демонтированным памятником стала фигура скорбящей женщины, располагавшаяся на кладбище советских солдат в городе Мостиска.

    • Названы районы Москвы с самыми дешевыми новостройками

      Среди районов Старой Москвы самое дешевое жилье в новостройках находится в районе Вешняки, где в среднем лот обойдется в 4,4 миллиона рублей. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные компании «Бест-Новострой». Районом столицы с дешевыми новостройками также назвали Бибирево.

    • Минпромторг оценил вероятность запрета на ввоз в Россию парфюмерии и косметики

      Министерство промышленности и торговли России заявило, что пока не планирует вводить запрещать ввоз и повышать пошлины на парфюмерию и косметики. Речь идет о товарах, поставляемых из недружественных стран, по которым ассортимент отечественных брендов не в полной мере может удовлетворить запросы потребителей.