Добавить компанию

Магазин Посуда центр-М в Ленинском районе

Магазин Посуда центр-М в Ленинском районе: контактыКонтакты


Адрес

Махачкала, Махачкала, Булача 1-й тупик, 13а, 1—3 этаж

GPS-координаты

42.9524, 47.5337

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 19:00

Магазин Посуда центр-М в Ленинском районе: отзывыМагазин Посуда центр-М в Ленинском районе: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин Посуда центр-М в Ленинском районе» – это торговое заведение с разнообразным перечнем товаров и достойным качеством сервиса.

    «Магазин Посуда центр-М в Ленинском районе» находится по адресу Махачкала, ул. Махачкала, Булача 1-й тупик, 13а, 1—3 этаж (в районе «»), что отвечает координатам на карте 42.9524, 47.5337. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Добраться в это место можно на автомобиле. Качественная бытовая техника от знаменитых производителей продается в этом заведении.

    У Магазин Посуда центр-М в Ленинском районе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • На попавших под удар США сирийских территориях не нашли военных объектов

      ВВС США нанесли удары по сирийским районам, на которых нет военных складов, сообщили источники Al Mayadeen. Атаке подверглись районы провинции Дейр-эз-Зор, США выпустили в эту сторону шесть ракет. «Район, на который нацелены авиаудары США, не содержит никаких объектов для хранения оружия», — сообщает канал.

    • Названы районы Москвы с самыми низкими ценами на новостройки

      В августе районом с наиболее дешевыми квартирами в новостройках Москвы стала Некрасовка. Стоимость квадратного метра здесь оценивается в среднем в 204,4 тысячи рублей. Цена самого дешевого жилья в этом районе составляет 8 миллионов рублей. Следом за Некрасовкой идут Бибирево и Бирюлево-Восточное.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.