Добавить компанию

Магазин разливной парфюмерии Badr Oud

Магазин разливной парфюмерии Badr Oud: контактыКонтакты


Адрес

Махачкала, Махачкала, Абдулхакима Исмаилова, 48а/1 киоск, 1 этаж

GPS-координаты

42.9683, 47.4844

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 20:00

Магазин разливной парфюмерии Badr Oud: отзывыМагазин разливной парфюмерии Badr Oud: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин разливной парфюмерии Badr Oud» – это торговое заведение с разнообразным ассортиментом продукции и отличным уровнем обслуживания.

    «Магазин разливной парфюмерии Badr Oud» расположен по адресу Махачкала, ул. Махачкала, Абдулхакима Исмаилова, 48а/1 киоск, 1 этаж (в районе «»), что отвечает координатам на карте 42.9683, 47.4844. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Добраться в это заведение можно на машине.

    У Магазин разливной парфюмерии Badr Oud адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Россияне назвали самые желанные подарки

      Россияне назвали деньги самым желанным подарком. Согласно результатам опроса, 39 процентов респондентов больше любят получать презенты, а другие 29 процентов — дарить. Так, в рейтинг самых популярных подарков вошли деньги (15 процентов), аксессуары (13 процентов), цветы (12 процентов), косметика и парфюмерия (9).

    • Самогонные аппараты захотели спрятать от россиян

      Депутат Госдумы Алексей Куринный на фоне массового отравления россиян разливным сидром назвал неправильным разрешение открыто продавать и рекламировать самогонные аппараты. По словам политика, дешевизна напитков, вокруг которых возникла индустрия домашнего производства, приводит к регулярному росту их потребления.

    • В России упали продажи парфюмерии

      В России в первом квартале 2023 года объем предложений на рынке парфюмерии сократился на 2,4 процента в годовом выражении. При этом производство духов в стране сократилось на 9 процентов, до 18,9 млн флаконов. За тот же период продажи парфюмерии уменьшились до 26,5 миллиона флаконов — на 6,2 процента.