Добавить компанию

№ 1384 им. А. Леманского с углубленным изучением математики

№ 1384 им. А. Леманского с углубленным изучением математики: контактыКонтакты


Учреждения

Адрес

125252, Москва, Новопесчаная, 15
САО, Сокол
метро Сокол - 800 метров

GPS-координаты

55.7984, 37.5155

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 08:30 - 15:00; сб: 08:30 - 14:00

№ 1384 им. А. Леманского с углубленным изучением математики: отзывы№ 1384 им. А. Леманского с углубленным изучением математики: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «№ 1384 им. А. Леманского с углубленным изучением математики» находится в Москве по адресу Новопесчаная, 15. Заведение находится в районе «Сокол». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7984, 37.5155. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Сокол»), от которого до «№ 1384 им. А. Леманского с углубленным изучением математики» всего 800 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У № 1384 им. А. Леманского с углубленным изучением математики адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Блогерша раскрыла подписчикам загадку своего пирсинга в глазу

      Блогерша Бри (фамилия неизвестна) из Миннесоты, США, раскрыла подписчикам загадку своего пирсинга в глазу. Девушка пояснила, что в действительности глаз ненастоящий. Ей установили протез подобного дизайна, после того как она лишилась органа зрения из-за болезни. Американка боролась с меланомой глаза.

    • Путин подтвердил планы по изучению Луны

      Россия продолжит изучение Луны, лунную программу не будут закрывать. Об этом президент РФ Владимир Путин, передает РИА Новости.

    • В российских школах обнаружили дефицит физиков и математиков

      Российские школы переживают дефицит учителей по физике и математике. Около 40 процентов школ ищут таких преподавателей, сообщили в общественном движении «Народный фронт». Эксперты объясняют, что школы «отпугивают» специалистов большой нагрузкой и непропорциональной ей зарплатой.