Добавить компанию

Агентство рекламных и интернет-услуг LifeStyle Marketing

Агентство рекламных и интернет-услуг LifeStyle Marketing: контактыКонтакты


Адрес

125195, Москва, Смольная, 20а, 1 этаж
САО, Ховрино
метро Речной вокзал - 800 метров

GPS-координаты

55.8596, 37.4862

Часы работы

пн-пт: 09:00 - 18:00

Агентство рекламных и интернет-услуг LifeStyle Marketing: отзывыАгентство рекламных и интернет-услуг LifeStyle Marketing: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Агентство рекламных и интернет-услуг LifeStyle Marketing» находится в Москве по адресу Смольная, 20а, 1 этаж. Заведение находится в районе «Ховрино». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.8596, 37.4862. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Речной вокзал»), от которого до «Агентство рекламных и интернет-услуг LifeStyle Marketing» всего 800 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

    У Агентство рекламных и интернет-услуг LifeStyle Marketing адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Россиян предупредили о слежке через смартфоны без интернета

      Устройства, которые работают со сверхсекретной информацией, обычно не подключены к интернету. Однако нахождение в режиме офлайн все равно не гарантирует полную безопасность гаджетов, предупредил россиян эксперт Павел Мясоедов в интервью агентству «Прайм». Вирусы могут компрометировать мобильное устройство неделями.

    • Россию покроют сверхскоростным интернетом к 2035 году

      К середине 2030-х годов почти все российские дома и квартиры подключат к сверхскоростному интернету — 1 гигабит в секунду и более. «Доступ в интернет для домохозяйств станет коммунальной услугой наравне с электричеством и теплоснабжением», — подчеркивается в документе, который приводят «Известия».

    • Сотрудников рекламного агентства в Китае заменят нейросетью

      Китайское рекламное агентство BlueFocus решило отказаться от внештатных копирайтеров и графических дизайнеров. Чтобы сократить расходы на сотрудников, их обязанности переложат на искусственный интеллект наподобие ChatGPT. BlueFocus — одна из крупнейших рекламных компаний, с ней сотрудничают Samsung и BMW.