Добавить компанию

Аптека А-мега на улице 2-го микрорайона, 11 в Егорьевске

Аптека А-мега на улице 2-го микрорайона, 11 в Егорьевске: контактыКонтакты


Раздел

Адрес

GPS-координаты

55.3698, 39.0617

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 22:00

Аптека А-мега на улице 2-го микрорайона, 11 в Егорьевске: отзывыАптека А-мега на улице 2-го микрорайона, 11 в Егорьевске: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Аптека А-мега на улице 2-го микрорайона, 11 в Егорьевске» находится в Москве по адресу 2-й микрорайон, 11. Заведение находится в районе «Егорьевск». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.3698, 39.0617. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Аптека А-мега на улице 2-го микрорайона, 11 в Егорьевске адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Россиянин грабил аптеки с помощью игрушечного пистолета и попался

      Следователи Ростовской области направили в суд материалы уголовного дела ранее судимого мужчины, подозреваемого в хранении наркотиков и ограблении аптек с помощью игрушечного пистолета. Задержанному вменяют две статьи УК РФ, по которым ему грозит до десяти лет лишения свободы.

    • Стало известно о планах нового владельца ТЦ «Мега» по смене названия

      Сеть торговых центров (ТЦ) «Мега» в России продолжит работать под прежним названием и сохранит штат сотрудников. О планах по дальнейшей работе площадок стало известно из слов статс-секретаря — замминистра промышленности и торговли России Виктора Евтухова. Газпромбанк хочет заместить освободившиеся от IKEA площади.

    • Российский владелец «Меги» допустил возвращение активов шведской компании

      Торговые центры «Мега», которые выкупила группа «Газпромбанк», могут вернуться прежнему владельцу — шведской компании Ingka Centres. О возможности обратного выкупа активов сообщили в пресс-службе Газпромбанка. Новый владелец не планирует делать ребрендинг, в приоритете остается сохранение бизнеса под старым брендом.