Добавить компанию

Ассоциация Ко-Маркетинга России (Москва)

Кросс-маркетинг – один из самых эффективных инструментов продвижения. Перекрестные промо-акции, которые проводятся сразу двумя или большим количеством компаний, обладают большим количеством преимуществ.

Это:

  • Разделение рекламного бюджета
  • Расширение целевой аудитории за счет перекрестного обмена с партнером
  • Стимулирование сбыта и рост продаж
  • Более простая продажа, при условии что потребитель симпатизирует одному из брендов
  • Создание выгодного УТП
  • Повышение лояльности к брендам
  • Дополнительный PR, улучшение имиджа компании
  • Укрепление конкурентноспособности

Совместный маркетинг или ко-маркетинг - это создание уникальных предложений и планирование механизмов для их успешной реализации. Совместная деятельность бизнес-структур подчинена единым целям, способствующим совместному продвижению товаров на рынке.

Поиск партнеров для совместных акций может быть проведен с помощью холодного обзвона, e-mail рассылки потенциальным партнерам с предложением организации совместного мероприятия, а также при личном общении с представителями других фирм на форумах, конференциях или выставках.

Совместный маркетинг как один из наиболее малобюджетных способов продвижения пока в России не пользуется большой популярностью. Поиск партнера значительно облегчит членство в общественной организации. Например, в Ассоциации Ко-Маркетинга России, в состав которой на сегодняшний день входят более 2500 компаний. Участники сообщества на сайте http://aco-m.ru/ могут размещать предложения о партнерстве, а также откликаться на предложения других компаний.

Ассоциация Ко-Маркетинга России: фотоФотографии


Ассоциация Ко-Маркетинга России: контактыКонтакты


Телефон

GPS-координаты

55.6887, 37.5777

Официальный сайт

Ассоциация Ко-Маркетинга России: отзывыАссоциация Ко-Маркетинга России: отзывы


    У Ассоциация Ко-Маркетинга России адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • «Роснефть» укрепляет позиции в нефтеперерабатывающем секторе Германии

      Rosneft Deutscland развивает стратегию самостоятельного маркетинга всего ассортимента своих нефтепродуктов на немецком рынке. Об укреплении позиций «Роснефти» в нефтепереработке в Германии, а также о будущем отрасли в Европе рассказал управляющий директор компании Брайан Честерман в интервью агентству Argus. Как рассказал топ-менеджер, Rosneft Deutscland...

    • Форум Silver Mercury посвятили связи искусства и маркетинга

      Один из крупнейших российских фестивалей креатива в маркетинге Silver Mercury начал продажу билетов. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру». Мероприятие пройдет 6 и 7 июня в кинотеатре «Горизонт». На нем соберутся ведущие специалисты по рекламе, маркетингу и смежным областям, чтобы обсудить современные тенденции и особенности...

    • В Москве соберутся ведущие мировые эксперты по интернет-маркетингу

      ...говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру». По словам организаторов, главная идея события – дать участникам рабочие тактики и стратегические инструменты продвижения бизнеса в интернете. Эксперты форума порассуждают о трафике, конверсии и монетизации, аналитике и CRO, контент-маркетинге, SMM, поисковой оптимизации, а также поделятся актуальными...