Добавить компанию

Ассоциация Ко-Маркетинга России (Москва)


Кросс-маркетинг – один из самых эффективных инструментов продвижения. Перекрестные промо-акции, которые проводятся сразу двумя или большим количеством компаний, обладают большим количеством преимуществ.

Это:

  • Разделение рекламного бюджета
  • Расширение целевой аудитории за счет перекрестного обмена с партнером
  • Стимулирование сбыта и рост продаж
  • Более простая продажа, при условии что потребитель симпатизирует одному из брендов
  • Создание выгодного УТП
  • Повышение лояльности к брендам
  • Дополнительный PR, улучшение имиджа компании
  • Укрепление конкурентноспособности

Совместный маркетинг или ко-маркетинг - это создание уникальных предложений и планирование механизмов для их успешной реализации. Совместная деятельность бизнес-структур подчинена единым целям, способствующим совместному продвижению товаров на рынке.

Поиск партнеров для совместных акций может быть проведен с помощью холодного обзвона, e-mail рассылки потенциальным партнерам с предложением организации совместного мероприятия, а также при личном общении с представителями других фирм на форумах, конференциях или выставках.

Совместный маркетинг как один из наиболее малобюджетных способов продвижения пока в России не пользуется большой популярностью. Поиск партнера значительно облегчит членство в общественной организации. Например, в Ассоциации Ко-Маркетинга России, в состав которой на сегодняшний день входят более 2500 компаний. Участники сообщества на сайте http://aco-m.ru/ могут размещать предложения о партнерстве, а также откликаться на предложения других компаний.

Ассоциация Ко-Маркетинга России: контактыКонтакты


Телефон

+7 (499) 755-88-98

Адрес

Москва, Гиляровского, 4
ЮЗАО, Академический

Официальный сайт

Ассоциация Ко-Маркетинга России: фотоФотографии


Ассоциация Ко-Маркетинга России: отзывыАссоциация Ко-Маркетинга России: отзывы


    У Ассоциация Ко-Маркетинга России адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • «Роснефть» укрепляет позиции в нефтеперерабатывающем секторе Германии

      Rosneft Deutscland развивает стратегию самостоятельного маркетинга всего ассортимента своих нефтепродуктов на немецком рынке. Об укреплении позиций «Роснефти» в нефтепереработке в Германии, а также о будущем отрасли в Европе рассказал управляющий директор компании Брайан Честерман в интервью агентству Argus. Как рассказал топ-менеджер, Rosneft Deutscland...

    • Форум Silver Mercury посвятили связи искусства и маркетинга

      Один из крупнейших российских фестивалей креатива в маркетинге Silver Mercury начал продажу билетов. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру». Мероприятие пройдет 6 и 7 июня в кинотеатре «Горизонт». На нем соберутся ведущие специалисты по рекламе, маркетингу и смежным областям, чтобы обсудить современные тенденции и особенности...

    • Rambler Group реорганизует маркетинговую команду

      ...«СИНЕМА ПАРК» и «Формула Кино», а также издательской группы «Азбука-Аттикус». Об этом говорится в сообщении Rambler Group. В результате реорганизации директором департамента офлайн-маркетинга назначена Ирина Полухина. Онлайн-направление возглавит директор по цифровой стратегии и коммуникациям Антон Сучков. Руководители обоих департаментов будут находиться...

    • В Москве соберутся ведущие мировые эксперты по интернет-маркетингу

      ...говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру». По словам организаторов, главная идея события – дать участникам рабочие тактики и стратегические инструменты продвижения бизнеса в интернете. Эксперты форума порассуждают о трафике, конверсии и монетизации, аналитике и CRO, контент-маркетинге, SMM, поисковой оптимизации, а также поделятся актуальными...

    • Альфа-банк и S7 Airlines запустили продажу билетов через блокчейн

      Альфа-банк и S7 Airlines объявляют о запуске инновационной блокчейн-платформы для автоматизации торговых операций. Технология позволила кратно ускорить и упростить расчеты между авиакомпанией и ее крупнейшим агентом при продаже авиабилетов. В будущем S7 Airlines не исключает подключения к проекту новых партнеров, первыми из которых могут быть компании,...

    • Половине россиян предрекли потерю работы из-за роботов

      Половина трудоспособных россиян (49,3 процента, или 42,13 миллиона человек) могут быть заменены роботами и лишиться работы из-за автоматизации производств. В регионах сырьевой направленности и регионах с высокой долей традиционных услуг показатель превышает 50 процентов. Такие цифры привел в своей работе «Потенциальная роботизация и экономика незнания...