Добавить компанию

Ассоциация Ко-Маркетинга России (Москва)

Кросс-маркетинг – один из самых эффективных инструментов продвижения. Перекрестные промо-акции, которые проводятся сразу двумя или большим количеством компаний, обладают большим количеством преимуществ.

Это:

  • Разделение рекламного бюджета
  • Расширение целевой аудитории за счет перекрестного обмена с партнером
  • Стимулирование сбыта и рост продаж
  • Более простая продажа, при условии что потребитель симпатизирует одному из брендов
  • Создание выгодного УТП
  • Повышение лояльности к брендам
  • Дополнительный PR, улучшение имиджа компании
  • Укрепление конкурентноспособности

Совместный маркетинг или ко-маркетинг - это создание уникальных предложений и планирование механизмов для их успешной реализации. Совместная деятельность бизнес-структур подчинена единым целям, способствующим совместному продвижению товаров на рынке.

Поиск партнеров для совместных акций может быть проведен с помощью холодного обзвона, e-mail рассылки потенциальным партнерам с предложением организации совместного мероприятия, а также при личном общении с представителями других фирм на форумах, конференциях или выставках.

Совместный маркетинг как один из наиболее малобюджетных способов продвижения пока в России не пользуется большой популярностью. Поиск партнера значительно облегчит членство в общественной организации. Например, в Ассоциации Ко-Маркетинга России, в состав которой на сегодняшний день входят более 2500 компаний. Участники сообщества на сайте http://aco-m.ru/ могут размещать предложения о партнерстве, а также откликаться на предложения других компаний.

Ассоциация Ко-Маркетинга России: фотоФотографии


Ассоциация Ко-Маркетинга России: контактыКонтакты


Телефон

GPS-координаты

55.6887, 37.5777

Официальный сайт

Ассоциация Ко-Маркетинга России: отзывыАссоциация Ко-Маркетинга России: отзывы


    У Ассоциация Ко-Маркетинга России адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Вице-президент УЕФА извинился за предложение допустить юношеские сборные России

      Первый вице-президент Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА), глава Шведской футбольной ассоциации (SvFF) Карл-Эрик Нильссон извинился за предложение допустить юношеские сборные России. Нильссон выразил сожаление о том, что его позиция была воспринята неправильно.

    • Украина призвала бойкотировать матчи с участием юношеской сборной России

      Украинская ассоциация футбола (УАФ) призвала бойкотировать матчи с участием юношеской сборной России. «УАФ решительно осуждает решение Союза европейских футбольных ассоциаций о возвращении в международные соревнования команд U17 из Российской Федерации», — заявили в организации.

    • Связанный с Россией олигарх «спрятался» на фоне спецоперации на Украине

      Американский и британский бизнесмен украинского происхождения Леонид Блаватник постарался спрятаться от санкций, которые вводят страны Запада на фоне российской спецоперации на Украине. Блаватник пользуется услугами фирмы по связям с общественностью Hill+Knowlton Strategies для сокрытия связей с Москвой.