Добавить компанию

Ассоциация Ко-Маркетинга России (Москва)


Ассоциация Ко-Маркетинга России – ведущая общественная организация в области совместного маркетинга. Несмотря на то, что рынок ко-маркетинга в России относительно сформирован, компании продолжают испытывать сложности в поиске партнеров для совместных проектов. Миссия Ассоциации - решить эту проблему.

В настоящее время участниками Ассоциации являются более 3000 компаний, среди которых как известные бренды, так и начинающие стартаперы. За прошедший год участники Ассоциации успешно реализовали более 500 ко-маркетинговых проектов. На сегодняшний день на портале размещено свыше 300 предложений о сотрудничестве.

Состав участников постоянно пополняется новыми компаниями, в связи с чем расширяется функционал сервиса для того, чтобы любой предприниматель независимо от масштаба и сферы деятельности мог использовать портал Ассоциации для поиска партнеров для совместных проектов.


Вступить в Ассоциацию Ко-Маркетинга России можно, пройдя регистрацию на сайте aco-m.ru.

Ассоциация Ко-Маркетинга России: фотоФотографии


Ассоциация Ко-Маркетинга России: отзывыАссоциация Ко-Маркетинга России: отзывы


    У Ассоциация Ко-Маркетинга России адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • «Роснефть» укрепляет позиции в нефтеперерабатывающем секторе Германии

      Rosneft Deutscland развивает стратегию самостоятельного маркетинга всего ассортимента своих нефтепродуктов на немецком рынке. Об укреплении позиций «Роснефти» в нефтепереработке в Германии, а также о будущем отрасли в Европе рассказал управляющий директор компании Брайан Честерман в интервью агентству Argus. Как рассказал топ-менеджер, Rosneft Deutscland...

    • Форум Silver Mercury посвятили связи искусства и маркетинга

      Один из крупнейших российских фестивалей креатива в маркетинге Silver Mercury начал продажу билетов. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру». Мероприятие пройдет 6 и 7 июня в кинотеатре «Горизонт». На нем соберутся ведущие специалисты по рекламе, маркетингу и смежным областям, чтобы обсудить современные тенденции и особенности...

    • Rambler Group реорганизует маркетинговую команду

      ...«СИНЕМА ПАРК» и «Формула Кино», а также издательской группы «Азбука-Аттикус». Об этом говорится в сообщении Rambler Group. В результате реорганизации директором департамента офлайн-маркетинга назначена Ирина Полухина. Онлайн-направление возглавит директор по цифровой стратегии и коммуникациям Антон Сучков. Руководители обоих департаментов будут находиться...

    • В Москве соберутся ведущие мировые эксперты по интернет-маркетингу

      ...говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру». По словам организаторов, главная идея события – дать участникам рабочие тактики и стратегические инструменты продвижения бизнеса в интернете. Эксперты форума порассуждают о трафике, конверсии и монетизации, аналитике и CRO, контент-маркетинге, SMM, поисковой оптимизации, а также поделятся актуальными...

    • Альфа-банк и S7 Airlines запустили продажу билетов через блокчейн

      Альфа-банк и S7 Airlines объявляют о запуске инновационной блокчейн-платформы для автоматизации торговых операций. Технология позволила кратно ускорить и упростить расчеты между авиакомпанией и ее крупнейшим агентом при продаже авиабилетов. В будущем S7 Airlines не исключает подключения к проекту новых партнеров, первыми из которых могут быть компании,...

    • Половине россиян предрекли потерю работы из-за роботов

      Половина трудоспособных россиян (49,3 процента, или 42,13 миллиона человек) могут быть заменены роботами и лишиться работы из-за автоматизации производств. В регионах сырьевой направленности и регионах с высокой долей традиционных услуг показатель превышает 50 процентов. Такие цифры привел в своей работе «Потенциальная роботизация и экономика незнания...