Добавить компанию

Автокомплекс Галес компани на метро Марьина Роща

Автокомплекс Галес компани на метро Марьина Роща: контактыКонтакты


Автомойка
Шиномонтаж

Адрес

127521, Москва, Октябрьская, 70 ст1, 1 этаж
СВАО, Марьина роща
метро Марьина Роща - 600 метров

GPS-координаты

55.7985, 37.6139

Часы работы

круглосуточно

Автокомплекс Галес компани на метро Марьина Роща: отзывыАвтокомплекс Галес компани на метро Марьина Роща: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Автокомплекс Галес компани на метро Марьина Роща» находится в Москве по адресу Октябрьская, 70 ст1, 1 этаж. Заведение находится в районе «Марьина роща». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7985, 37.6139. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Марьина Роща»), от которого до «Автокомплекс Галес компани на метро Марьина Роща» всего 600 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

    У Автокомплекс Галес компани на метро Марьина Роща адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Названа стоимость самой дешевой квартиры с видом на Кремль

      Самая дешевая квартира с видом на Кремль, доступная для покупки на данный момент, стоит 18 миллионов рублей. Речь идет о двухкомнатной квартире площадью 53 квадратных метра. Она располагается на 12-м этаже жилого здания в шаговой доступности от станции метро «Марьина Роща».

    • В Москве племянник выселил бабушку в подъезд вместе с котом

      Москвич выселил 93-летнюю пенсионерку из квартиры в Марьино, из-за чего ей пришлось жить в подъезде. Там же располагались ее мебель, одежда и кот. Племянник уверен, что выселение законно. Жители дома собирают женщине деньги на адвокатов. Соседи временно поселили ее у себя.

    • Автомобилисты пересели на автобусы ради экономии

      Большинство владельцев автомобилей в России в 2023 году снизили траты на машины. Чаще всего они стали реже посещать автомойки. Некоторые начали приходить в сервисы по ремонту с заранее приобретенными запчастями, использовать неоригинальные детали и экономить на тюнинге.