Добавить компанию

Автомат по продаже контактных линз Mr.Lensomat 24 на Лобненской улице

Автомат по продаже контактных линз Mr.Lensomat 24 на Лобненской улице: контактыКонтакты


Адрес

127644, Москва, Лобненская, 4а, 0 этаж
САО, Дмитровский

GPS-координаты

55.8898, 37.5370

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 23:00

Автомат по продаже контактных линз Mr.Lensomat 24 на Лобненской улице: отзывыАвтомат по продаже контактных линз Mr.Lensomat 24 на Лобненской улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Автомат по продаже контактных линз Mr.Lensomat 24 на Лобненской улице» находится в Москве по адресу Лобненская, 4а, 0 этаж. Заведение находится в районе «Дмитровский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.8898, 37.5370. Это заведение входит в 1 категорию.

    У Автомат по продаже контактных линз Mr.Lensomat 24 на Лобненской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В Минобороны рассказали о планах вооружить военных автоматами АШ-12

      Источники в Минобороны рассказали, что отряды ШТОРМ и личный состав разведывательно-штурмовых бригад российской армии планируют вооружить крупнокалиберными автоматами АШ-12. Эксперты считают, что автоматы пригодятся во время штурмовых действий и для боев в городе, но подойдут не для всех бойцов.

    • В России захотели разрешить продажу препаратов через автоматы

      Московские предприниматели обратились в Минздрав с просьбой разрешить продажу рецептурных лекарств через вендинговые аппараты. Об этом пишет «Коммерсантъ». Уточняется, что ранее неоднократно поступали соответствующие обращения от аптечных сетей — на их основе разработана инициатива, которая призвана улучшить продажи.

    • Американский производитель пообещал продолжать обеспечивать линзами россиян

      Американский производитель товаров для здоровья Johnson & Johnson пообещал продолжать обеспечивать потребителей из России контактными линзами Acuvue. В компании подчеркнули, что доступ потребителей к продукции для здоровья имеет основополагающее значение, а основным приоритетом является обеспечение клиентов.