Добавить компанию

Автомат по продаже контактных линз Mr.Lensomat 24 на метро Новопеределкино

Автомат по продаже контактных линз Mr.Lensomat 24 на метро Новопеределкино: контактыКонтакты


Адрес

119633, Москва, Боровское шоссе, 35, 1 этаж
ЗАО, Ново-Переделкино

GPS-координаты

55.6414, 37.3595

Часы работы

круглосуточно

Автомат по продаже контактных линз Mr.Lensomat 24 на метро Новопеределкино: отзывыАвтомат по продаже контактных линз Mr.Lensomat 24 на метро Новопеределкино: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Автомат по продаже контактных линз Mr.Lensomat 24 на метро Новопеределкино» находится в Москве по адресу Боровское шоссе, 35, 1 этаж. Заведение находится в районе «Ново-Переделкино». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.6414, 37.3595. Это заведение входит в 1 категорию.

    У Автомат по продаже контактных линз Mr.Lensomat 24 на метро Новопеределкино адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В России захотели разрешить продажу препаратов через автоматы

      Московские предприниматели обратились в Минздрав с просьбой разрешить продажу рецептурных лекарств через вендинговые аппараты. Об этом пишет «Коммерсантъ». Уточняется, что ранее неоднократно поступали соответствующие обращения от аптечных сетей — на их основе разработана инициатива, которая призвана улучшить продажи.

    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Американский производитель пообещал продолжать обеспечивать линзами россиян

      Американский производитель товаров для здоровья Johnson & Johnson пообещал продолжать обеспечивать потребителей из России контактными линзами Acuvue. В компании подчеркнули, что доступ потребителей к продукции для здоровья имеет основополагающее значение, а основным приоритетом является обеспечение клиентов.