Добавить компанию

Автомат по продаже контактных линз Mr.Lensomat 24 на улице Ленина

Автомат по продаже контактных линз Mr.Lensomat 24 на улице Ленина: контактыКонтакты


Адрес

108809, Москва, Ленина, 3, -1 этаж
ЗелАО, Крюково

GPS-координаты

55.9803, 37.1719

Часы работы

10:00 - 21:00

Автомат по продаже контактных линз Mr.Lensomat 24 на улице Ленина: отзывыАвтомат по продаже контактных линз Mr.Lensomat 24 на улице Ленина: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Автомат по продаже контактных линз Mr.Lensomat 24 на улице Ленина» – это торговое заведение с богатым перечнем товаров и достойным уровнем сервиса.

    «Автомат по продаже контактных линз Mr.Lensomat 24 на улице Ленина» находится по адресу Москва, ул. Ленина, 3, -1 этаж (в районе «Крюково»), что отвечает данным на карте 55.9803, 37.1719. Добраться в это место можно на автотранспорте.

    У Автомат по продаже контактных линз Mr.Lensomat 24 на улице Ленина адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Линзы Johnson & Johnson решили убрать из перечня параллельного импорта

      Контактные линзы американской компании Johnson & Johnson, которые продаются в России под брендом Acuvue, не появятся в перечне параллельного импорта. По словам первого замглавы Минпромторга Василия Осьмакова, компания пообещала самостоятельно обеспечить бесперебойные поставки товаров в Россию.

    • Американский производитель пообещал продолжать обеспечивать линзами россиян

      Американский производитель товаров для здоровья Johnson & Johnson пообещал продолжать обеспечивать потребителей из России контактными линзами Acuvue. В компании подчеркнули, что доступ потребителей к продукции для здоровья имеет основополагающее значение, а основным приоритетом является обеспечение клиентов.