Добавить компанию

Автосалон AC Motors

Автосалон AC Motors: контактыКонтакты


Раздел

Адрес

127055, Москва, Новослободская, 20, -1 этаж
ЦАО, Тверской
метро Менделеевская - 100 метров

GPS-координаты

55.7826, 37.5989

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

10:00 - 20:00

Автосалон AC Motors: отзывыАвтосалон AC Motors: отзывы


  • Алексей Малинов

    «Свой мотобат»

  • Алексей Малинов

    почему мотоциклы ездят между рядов
    потому что они хотят жить.
    Вне всякого сомнения, в значимой части ДТП с мотоциклами виноваты сами мотоциклисты. И вне всякого сомнения некоторые укоренившиеся методы передвижения мотоцикла в городе нервируют некоторую часть автомобилистов. Особенно тех, кого во время обучения не приучили постоянно пользоваться зеркалами для ПОСТОЯННОГО мониторинга дорожной ситуации.
    Обсуждать кто кому что должен довольно бессмысленно, потому что мгновенно возникают непримиримые сторонники противоположных мнений и все перерастает в срач. Я хочу показать вам несколько схем, которые наглядно показывают, что если мотоциклисты начнут ездить по-другому, то количество ДТП резко увеличится, причем в основном за счет «вины» автомобилистов. Вину я сознательно поместил в кавычки, потому что по правилам в ДТП будут виноваты они, а по жизни в общем-то никто, уж если совсем честно. Итак
    Схема 1. Мотоцикл едет по середине своей полосы.
    Зелеными полосками размечена зона, начиная с которой водитель любой из зеленых машин ВНЕЗАПНО выяснит, что там в дырке, в которую он решил перестроится оказывается кто-то есть. Причем мы все понимаем, что он перемещается в нее с существенным ускорением, чтобы синяя машина, которую от обгоняет не успела закрыть дырку.
    На практике это довольно распространенная вещь, в среднего мотоциклиста, который решил немного проехаться в полосе отдохнуть, так перестраиваются примерно раза 3—4 в день. При этом если он едет посередине полосы в него могут перестроиться с обоих сторон, а то и с обоих одновременно, когда у него не будет маневра. При этом вот сейчас он самый законопослушный.
    Поэтому обычно он едет немного по-другому.
    Схема 2. Движение в правой колее. Почти аналогично можно ехать и в левой.
    Теперь мотоциклиста хотя бы один ряд видит. В нашем случае это ряд который справа. Он продолжает быть уязвим слева, причем зона, из которой его видно еще больше сократилась. В любом случае это передвижение более безопасно, оно позволяет мониторить преимущественно левую зону. И все равно это достаточно опасно.
    Как эту ситуацию сделать более безопасной? Исключить перестроение с левой стороны:
    Схема 3. Передвижение в правой колее, крайнего левого ряда.
    Эту схему можно считать условно безопасной. Условно, потому что на самом деле мы все знаем, что обгон по встречке несмотря на лишенческую статью все еще встречается, причем коли он уж встречается, то встречается с максимальными ускорениями, резко и внезапно. И шансы на ДТП в нем близки к 100%.
    И наконец схема движения, прямо не запрещенная в правилах, однако нервирующая автомобилистов и являющаяся наиболее частым аргументом в разговора о несоблюдении правил мотоциклистами:
    Схема 4. Движение в узкой полосе между машинами
    Да, действительно боковая дистанция между мотоциклом и автомобилем сильно меньше традиционных. Это понятно — погрешность в измерении дистанции между автомобилями с водительского места измеряется в 10—20 см, а тут вся дистанция 30—40 см. НО! Для мотоциклиста погрешность такого измерения — порядка 3—5 см. У него границы зеркал (самая широкая часть большинства мотоциклов) буквально в 50 см. от глаз в худшем случае. Там где автомобилисту кажется, что сейчас произойдет соприкосновение, мотоциклисту остается ГРОМАДНОЕ место для маневра.
    Посмотрите на схему. Мотоциклиста все потенциальные участники контакта МОГУТ ВИДЕТЬ. Видят или нет, это следующий вопрос, но во всех предыдущих схемах многие из них были вообще лишены этой возможности, помните я брал в кавычки слова «вина»?
    Дале.
    На практике, в этой схеме наибольшую опасность для нас составляет синяя машина, едущая сзади нас. Дело в том, что если мы ее только что объехали, у нее есть ощущение, что раз уж мы смогли, то там слева от нас дофига места и он точно в лезет. Беда в том, что в отличие от мотциклиста, реальную дистанцию он не видит, более того, его правое крыло — самая дальняя видимая точка, на нем погрешность в оценке дистанции еще больше чем средняя и шансы на дтп весьма велики.
    Как обезопасить себя в этой ситуации? Есть только одно решение — ЕХАТЬ БЫСТРЕЕ ПОТОКА. Это обезопашивает нас он задней синей машины, но делает для нас опасным внезапный маневр впереди идущей синей машины.
    Парадокс. Если АВТОМОБИЛИСТЫ будут соблюдать правила и пользоваться поворотниками ПРИ КАЖДОМ МАНЕВРЕ и смотреть в зеркала ПРИ КАЖДОМ МАНЕВРЕ, то это опасность полностью исчезает. Мы видим поворотники, водитель видит нас, все хорошо.
    На практике зеркалами и поворотниками не пользуются. Поэтому риск несомненно есть. НО! Риск этот не сравним со всем предыдущими рисками — потенциальная опасность находится в зоне постоянного контроля, даже при среднем опыте маневр впереди идущей машины достаточно предсказуем, возможностей уведомить зазевавшегося автомобилиста, то вы тут вполне себе много.
    Кстати. Когда вы ругаетесь на мотоцикл, что он едет ГРОМКО, помните — он это делает не для того чтобы оглохнуть, а для того, чтобы у вас было больше шансов его заметить. Чтобы он выжил, а вы не сели в тюрьму.
    Краткое резюме.
    Как вы могли осознать, это самое «они носятся между машинами», на практике является для мотоциклиста наиболее безопасной стратегией. Действительно, некоторые заигрываются. Действительно без привычки это может вас нервировать. На самом деле это вас нервирует, потому что вы не понимали с какого хера они так. Теперь вы понимаете, что у них особо нет альтернативы, и будете нервничать меньше.
    Конечно, можно было бы ездить в своих рядах, доказывая кровью, что правила не худо бы как-то скорректировать. Но что-то мне подсказывает, что призрачная надежда на какие-то изменения не стоит горы трупов, которые будут, если отказаться от езды между рядами.
    И последний момент. А как же в Европе, спросите вы меня? Там то они как-то ездят?
    Да, конечно ездят. Только вы нигде в Европе не встретите такие манеры вождения, как в России, это я вам говорю как человек проехавший на мотоцикле всю Европу насквозь. За три недели дороги в меня перестраиваются буквально пару раз в Польше, один раз туда, один раз обратно. А в Москве — раз 5 в день, это при том что у меня довольно крупный и заметный мотоцикл. Будь он раза в полтора поменьше, как у большинства — все было бы куда хуже.
    Ездить между рядами нас вынуждает текущая дорожная ситуация, не больше ни меньше. И пока она будет такой — мы будем продолжать спасать свои жизни между рядов. Даже если это вам не нравится. Между вашим недовольством и своей жизнью я выбираю жизнь.

  • Лёва Денисенко

    ищу фару на хорнет 600 03—06 г.в винфу в личку плз!

  • Алексей Малинов

    ВНИМАНИЕ! БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ! ЛИТРТРИСТА Н-Н-НАДА?
    продается CB1300 98 год, пробег 47900 км., Японец, есть небольшие потертости на крыле и баке, слева на баке небольшая вмятина (видно на фото).
    Из плюсов: новые масла-фильтры, цепь-звезды, подогрев ручек, дуги Crazy Iron, бонусом отдается ветровик MRA.
    За мотоциклом следили и ухаживали, обслуживался у нас)))
    Цена 170 тыс. руб.

  • Алексей Широкий

    Добрый день! Подскажите, будете ли завозить Honda DN-01 б/у? Какие примерно цены и сроки если да.

  • Тимур Соловьев

    Добрый день интересует вопрос по поводу Трэйд-ина, как все это происходит? интересует обмен на ваш Suzuki GSX-R 600 2007 года стоимость которого 285 000 тыс… на Honda CB600 2007 года с АБС.....отличное состояние.... возможно ли это пhоизвести?как происходит оценка мотоцикла?

Информация о компанииОписание организации


«Автосалон AC Motors» находится в Москве по адресу Новослободская, 20, -1 этаж. Заведение находится в районе «Тверской». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7826, 37.5989. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Менделеевская»), от которого до «Автосалон AC Motors» всего 100 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Автосалон AC Motors адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Российский студент решил судиться из-за сгоревшей арендованной Lamborghini

    21-летний студент столичного вуза подал в Пресненский суд Москвы иск из-за сгоревшего автомобиля Lamborghini, который он взял в аренду в автосалоне. Кирилл Семенов 4 августа заключил договор аренды Lamborghini Aventador S Roadster с автосалоном на Новом Арбате, который сдает в прокат автомобили элитных марок.

  • Названы цены на новый «Москвич»

    Дилеры предлагают купить новый седан «Москвич 6» по цене 2,7 миллиона рублей за «механику» и от 3,1 миллиона рублей за «автомат». В автосалонах заявили, что приобрести машину можно будет начиная с середины октября. При этом на самом заводе раскрывать цены на новый автомобиль отказались.

  • В России оценили подорожание импортных машин

    Большинство популярных среди россиян моделей машин, которые были ввезены в страну по параллельном импорту, за лето довольно ощутимо подорожали, выяснили журналисты, сравнившие июньские и августовские цены в автосалонах. Сильнее прочих выросла в цене Kia K9, прибавившая 800 тысяч рублей, до 11 миллионов.