+79254047777, Дмитриева, 6
Автосалон Ирбис Юго-Запад на МКАДе
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Автосалон Ирбис Юго-Запад на МКАДе: отзывы
Описание организации
«Автосалон Ирбис Юго-Запад на МКАДе» находится в Москве. Заведение находится в районе «Очаково-Матвеевское». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.6922, 37.4114. Заведение оценил 21 посетитель, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 4.8. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Автосалон Ирбис Юго-Запад на МКАДе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Бывший разведчик ВС США Скотт Риттер в интервью журналисту Гарланду Никсону заявил, что украинский лидер Владимир Зеленский больше не будет главной звездой на Западе. По его словам, Запад устал от Зеленского и его игре по написанному сценарию, поэтому его либо ликвидируют, либо заменят. Запад использует конфликт на Украине для наращивания собственных новейших вооружений. Об этом заявил постоянный представитель России при ООН Василий Небензя. Он также добавил, что Украина превратилась в «полигон для испытания военной техники и технологий» из чего страны Запада успешно извлекают пользу. Военный эксперт Драго Босник в статье для InfoBRICS заявил, что Владимир Зеленский и остальное киевское правительство боится, что внимания Запада переключится с Украины на Израиль. Эксперт также выразил, что несостоявшийся визит Зеленского в Тель-Авив был провальной попыткой Киева напомнить о себе Западу.Релевантные новости
Смотрите также
-
Кафе Наша Роща
-
Министерство транспорта РФ Федеральное дорожное агентство, контакты
+74956878823, Москва, Бочкова, 4
-
Промсбербанк на улице Машиностроителей в Подольске, адрес
+74967544949, Машиностроителей, 10, 1 помещение; 1 этаж
-
РукиНоги в Королеве, телефон
+74955004142 +79859953057, Декабристов, 8
-
Студия наращивания волос Океан Волос
+79169268440, Люблинская, 13
-
Магазин индийской бижутерии Синий салон на Центральной улице, 37 в Балашихе
+79167099670, Центральная, 37, центр Кронос-Алди
Так получилось, что у меня начал нагреваться двигатель. Приехал в салон. Меня встретил мастер- приёмщик Николай. Сделал пометки о дефектах машины. При мне поставил галочку на пережнем крыле с левой стороны. После осмотра автомобиля выяснилось,что сгорел вентилятор. Гарантийный случай. Машину попросили оставить. Это я и сделал. Через два дня, мне позвонили, и сказали что машина готова. Меня встретил другой мастер. Торопя заставил подписать все бумаги. Его даже смутило, что я начал в них вчитываться. А в это время моя жена осматривала машину. У нас есть привычка, перед тем как сесть в машину, осмотреть её. Чтобы убедиться в том, что не появились новые царапины и т.д.. И тут на пассажирской двери она заметила приличную царапину. И не одну. И два скола. Мы начали возмущаться. Но мастер показывает нам, что в бланке галка на этой двери стоит. То есть он принял её уже с дефектами. И что же это получается? При мне отметили одно, когда я ушёл они осмотрели её самостоятельно? Сразу стало понятно, что что-то не так. Начали разбираться. я даже готов был просмотреть все видеозаписи, чтобы доказать, что машину повредили в салоне. но видимо они не хотели разбираться этим вопросом и просто предложили отполировать царапины. Ну а сколы так и остались. хотя после полировки, царапины тоже не ушли. я не понимаю, почему мне не выдали копию этого бланка, где отмечали повреждения машины. мне было бы проще доказать то, что мою машину повредили именно в салоне. В салоне мне сказали, что когда случаются такие случаи, они сообщают владельцам. Мне никто не звонил. Они просто поставили новую галочку.Я просто поразился, когда узнал, что поставили галку на этой двери. я очень возмущен обслуживанием этого центра. Второй раз пришлось обраться к ним. И оба раза я был разочарован. Особенно мастером, который выдавал машину. Он принимал мою машину во время первого ТО. И так же торопил меня. хотя я хотел прочитать, что я подписываю. Второе ТО я проходил в Казани. и был поражен их обслуживанием. Они реально беспокоятся о своих клиентах. мне было приятно там находиться. Те детали, что они заменили, они мне отдали. хотелось бы, чтобы и в Москве работали на таком уровне. Ну а благодаря Ирбису который находиться на Юго-Западе, на моей машине два скола, которые уже не исправить.
Недавно сделали удобную услугу — можно набрать в тоновом режиме добавочный номер мастера, да кого угодно- и сразу с ним связаться!!! Реально удобно, и уточнять информацию операторам не нужно будет, а если сотрудник не доступен — то звонок будет переадресован в колл-центр, чтобы они передали нужную инфо мастеру.
я обратилась в этот сервис по каско после дтп. ох и долго они на звонки отвечают.. особенно перед НГ :(короче, у них та какая-то ошибка вышла, даже не перезвонили. заказ на запчасти так и висел до января. не советую вобщем.
Решил купить машину, объездил всю Москву в поисках приличного салона с хорошим выбором. Совершенно случайно наткнулся на Ирбис автоцентр. Зашел, поговорил с менеджером, подобрали мне подходящую машину — Toyota Carina серебристого цвета. Сразу же купил. Езжу вторую неделю, ни на что не жалуюсь. Если планируете приобрести машину, советую ехать в этот центр.
Ставила в этом центре новый кондиционер и датчик нагрева. Проблем не было вообще и обо всех работах договорились заранее. Машину забирала на следующий день после окончания ремонта и никаких проблем в работе датчика и кондиционера пока нет. Гарантию на работу дали.