Добавить компанию

Автосалон Вита Авто на Варшавском шоссе

Автосалон Вита Авто на Варшавском шоссе: контактыКонтакты


Адрес

111531, Москва, МКАД, 33-й километр, 6с6
ЮАО, Чертаново Южное
метро Аннино - 700 метров

GPS-координаты

55.5782, 37.5910

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 21:00

Автосалон Вита Авто на Варшавском шоссе: отзывыАвтосалон Вита Авто на Варшавском шоссе: отзывы


Информация о компанииОписание организации


«Автосалон Вита Авто на Варшавском шоссе» находится в Москве по адресу МКАД, 33-й километр, 6с6. Заведение находится в районе «Чертаново Южное». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.5782, 37.5910. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Аннино»), от которого до «Автосалон Вита Авто на Варшавском шоссе» всего 700 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись сайтом.

У Автосалон Вита Авто на Варшавском шоссе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Пьяный россиянин за рулем авто протаранил ворота женского монастыря

    В Амурской области пьяный мужчина за рулем авто протаранил ворота Покровского женского монастыря. Об этом сообщает Telegram-канал Amur Mash. По его информации, в городе Тында автомобиль ехал по улице Кирова — он не справился с управлением и влетел в ограждение монастыря. На шум выбежали монахини российского монастыря.

  • Самое дорогое российское авто для чиновников оценили в десятки миллионов рублей

    Журналисты ознакомились с прайс-листами на автомобили, которые рекомендовали к использованию российским чиновникам. Дешевле всего обойдется Lada Granta, стоимость которой достигает 700 тысяч рублей. Самым дорогим авто для чиновников стал внедорожник российского люксового бренда Aurus (около 39 миллионов рублей).

  • Ученые улучшили лампу накаливания

    Группа ученых-материаловедов и инженеров спроектировала лампу накаливания с улучшенными характеристиками и увеличенным сроком службы. С целью улучшения ламп накаливания инженеры заменили обычную вольфрамовую нить накаливания на двухэлементный компонент, состоящий из углеродных нанотрубок, смеси азота и бора.