Добавить компанию

Автосервис Auto — Villa

Автосервис Auto — Villa: фотоФотографии


Автосервис Auto — Villa: контактыКонтакты


Адрес

140400, Города подмосковья, Коломна, Коломна, улица Леваневского, 36

GPS-координаты

55.0819, 38.7575

Часы работы

пн-сб: 10:00—22:00; вс: 10:00—19:00

Автосервис Auto — Villa: отзывыАвтосервис Auto — Villa: отзывы


  • Pablo Arshinov

    Спасибо #autovilla за шиномонтаж.Быстро,качественно и надёжно рекомендую

  • Gala Gorina

    Огромное спасибо коллективу Авто-Вилла за выявление и устранение неполадок моего авто!

Информация о компанииОписание организации


«Автосервис Auto — Villa» находится в Москве по адресу Коломна, улица Леваневского, 36. Заведение находится в районе «Коломна». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.0819, 38.7575. Предварительно оценить обстановку можно по 3 фотографиям. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

У Автосервис Auto — Villa адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В Москве женщина-адвокат случайно обнаружила GPS-трекер на своей машине

    В автосервисе Москвы обнаружили GPS-трекер, прикрепленный к машине адвоката. Женщина приехала на своем Land Rover в один из сервисов по ремонту автомобилей. Работники подняли машину и обнаружили предмет, прикрепленный на днище с помощью магнита — он выполнял функции GPS-трекера.

  • Под автомобилем сотрудницы компании по производству ядерного топлива нашли жучок

    В Москве под днищем автомобиля сотрудницы компании по производству ядерного топлива нашли шпионский жучок. Оборудование для слежения заметил сотрудник автосервиса, куда женщина привезла свой автомобиль для техосмотра. Механик демонтировал передатчик и рассказал о находке владелице машины.

  • Автомобилисты пересели на автобусы ради экономии

    Большинство владельцев автомобилей в России в 2023 году снизили траты на машины. Чаще всего они стали реже посещать автомойки. Некоторые начали приходить в сервисы по ремонту с заранее приобретенными запчастями, использовать неоригинальные детали и экономить на тюнинге.