+79671462547 +79067505723, Душинская, 10, 1 этаж
Техцентр SUZUKI Катана во 2-м Грайвороновском проезде
Автосервис «Катана» в Рязанском районе специализируется на обслуживании автомобилей марки «Suzuki». Для всего модельного ряда данной марки в СТО выполняются работы кузовного ремонта, вклейки стекол, слесарного ремонта, тонировки, технического обслуживания, локального и капитального ремонта, диагностики, промывки инжекторов и многого другого. Записаться на ТО можно в режиме онлайн на сайте автосервиса.
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Техцентр SUZUKI Катана во 2-м Грайвороновском проезде: отзывы
У Техцентр SUZUKI Катана во 2-м Грайвороновском проезде адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Жители Белгородской области сообщают о массовой атаке беспилотников. По данным Baza, в Грайвороновском районе региона работает система противовоздушной обороны (ПВО). По предварительным данным, сбито не менее пяти дронов, говорится в сообщении. Калининский суд Санкт-Петербурга приговорил к трем годам колонии условно мужчину, который три года назад сбил ребенка на пешеходном переходе. Мужчина, управляя автомобилем Suzuki, не снизил скорость перед пешеходным переходом и сбил девятилетнюю девочку. В результате наезда ребенок получил тяжкий вред здоровью. Производителям растительного масла в России придется повысить отпускные цены, если на их продукцию введут маркировку. Об этом заявил глава Масложирового союза Михаил Мальцев, его слова приводит «Прайм». До этого в Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке пищевых растительных масел с 1 декабря.Релевантные новости
Смотрите также
-
Оптовая компания Радуница
-
Фитнес-клуб ПАЛЛАДА на Мартеновской улице, контакты
+74952780706, Мартеновская улица, 41с2, Рейтинг 14.3.
-
Минимаркет Соколинка на проспекте Будённого, адрес
+74953668538 +74959183763, Будённого проспект, 28 к2, 1 этаж
-
Журнал Бюллетень Верховного Суда РФ, телефон
+74956904400, Малая Никитская, 14 ст2, 1 этаж
-
Цветочная база Цветы сезона на метро Сокол
Ленинградский проспект, 78
-
Антикварный консультационный центр Antiksalon.Moscow
Большой Златоустинский переулок, 3/5 ст1, 18 офис;...
Обратился в сервис с вопросом устранения течи масла с акпп и раздатки! После диагностики решено заменить все сальники на данных агрегатах, а так же задний сальник каленвала. В итоге стоимость работ составила без малого 30 тыс.р. Проехав около 700 км заехал на яму для осмотра агрегатов после ремонта! И увидел картину тех же самых подтёков моторного масла в месте стыка коробки и двигателя, как и до ремонта и замены сальника каленвала…Позвонил, обговорили время… Приехал сегодня, приёмщик забрал авто на подъёмник, после позвал меня и указал на то,что поддон двигателя посажен на герметик, и вероятно масло течёт от туда! На вопрос почему тогда на диагностике приговорили сальник калена и с полной уверенностью его поменяли и не учли дополнительные возможные неисправности, начался ДИАЛОГ НИ О ЧЁМ!!! Приёмщик тыкая переноской в окошко на коробке показывает что масла за маховиком нет, а когда беру переноску в свои руки и сам смотрю, прекрасно вижу жёлтый налёт моторного масла на стенках корпуса коробки и указываю на это,сразу звучит что это с поддона коробки так как он расположен выше. Предлагают мне за мой счёт снять опять всё и указать на нетекущий сальник, а также заменить герметик за 9 тыс.р. и возможно течь устраниться (при снятой коробке и раздатке снимали и редуктор, и открывается замечательный доступ к поддону двигателя для замены герметика). Спрашиваю почему сразу не предложили заменить герметик, тем самым устранить ВОЗМОЖНУЮ течь сэкономив и свои силы и мои деньги???Звучит что то невнятное про то что при снятой АКПП невозможно определить откуда течь))) Ну и последний вопрос полностью перебило желание продолжать общение » Если поменять герметик, что будет следующим??? Ответ: Масляные каналы могут течь и что то ещё с распредвалом связано»)))
И ещё…смутил сальник заднего кардана, а точнее место стыка кардана с раздаткой, там запотевание масла и грязь, не стал высказывать сомнения вообще в замене этого сальника, но указал на запотевание с коментарием «НУ ВЫ ЖЕ МЫЛИ ВСЁ…» ответ удивил » ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБ ВСЁ ИДЕАЛЬНО БЫЛО…»
Клиентов не уважают, записался на ТО на их сайте, перезвонили сказали что в желаемое время принять не смогут, передоговорились на новое время, по оставленному емейлу естественно ни какой информации прислать не смогли, поэтому с утра решил перезвонить уточнить время визита, обещали перезвонить, не перезвонили, звоню сам сбрасывают звонки. Обслужился ближе к дому, за меньшие деньги, ну нафиг такой «клубный сузуковский сервис»
Менял у них двигатель. Езжу уже год. Никаких проблем. Все сделали быстро и качественно. Также у них делаю ремонт ходовой части. Нареканий нет.
пока клеили лобовое, коцнули его так что сеточка пошла, потом отмазаться хотели и не вышло. Хорошо хоть деньги вернули за стекло.