Добавить компанию

Автосервис JDM Master

Автосервис JDM Master: фотоФотографии


Автосервис JDM Master: отзывыАвтосервис JDM Master: отзывы


  • Илья Таранников

    RDS 5-ый этап | Неожиданный финал

  • Владислав Белоусов 1

    Являюсь владельцем Lexus IS 200
    Заезжал в данный сервис второй раз в 2015.
    В первый раз мне меняли масло в АКПП.
    Заезжал потому что предыдущий владелец моего автомобиля обслуживался там.
    Вторым разом 23 января 2017 послужило то, что начались звуки в подвеске, как выяснилось шумели шаровые в левом колесе (при повороте руля). Начали мне смотреть подвеску, выяснилось что да, пора менять шаровые. За одно мне проверили все ли жидкости в норме, подлили антифриз и закрепили аккумулятор. За всё это дело я отдал 1000р. При том что на оф.сайте написано, что при ремонте подвески у нас диагностика бесплатна, позже мне сказали что это для постоянных клиентов (После какого раза надо им стать??).
    Дальше следующее. 29 января 2017, мне меняют Задний подшипник ступицы с обоймами, левую нижнюю и верхнюю шаровую, и стойки стабилизатора передние. Плюс нужно было болт заменить и приходилось его высверливать, позвонили сказали что надо еще денег. Хорошо. Ладно. Отдаю за все это 18 с копьем.
    Надо делать сход-развал! Еду в автосервис у дома делать сход-развал, отдаю 2000р. Сотрудник сервиса, мне говорит, что мне надо менять шаровые нижнюю и верхнюю с правой стороны и показывает то место где трут запчасти. Звук ровно такой же как в предыдущем случае с левой стороны, только в салоне не слышен. Думаю, за что я отдал 1000р, если мне тут парень с улицы такое заявляет. Пишу Дмитрию в Whats Up, спрашиваю, За что я отдал 1000р и почему не поменяли правую сторону? Ответы в Принт-скринах.
    Дальше еду в клубный сервис Где Костя мне меняет нижнюю и верхнюю шаровую на правом колесе. Спрашивает меня почему не заменили сразу с обоих сторон. Рассказываю ему все что написал выше. Ребята из сервиса удивляются быстрому ржавлению только что замененой детали. Для меня до сих пор загадка как нижняя шаровая может за полтора месяца проржаветь, а ведь мне ее меняли.А меняли ли на новую???
    Опять сход-развал. Опять еду к себе в сервис рядом с домом. Тот же человек мне говорит и показывает левую шаровую,начинает проводить диагностику и выясняется что болт в шаровой не был никак не закреплен. Держался на честном-слове. Вопрос к слесарям JDM MASTERS. как можно при замене деталей не поменять болт, если видно же что он проржавел и скоро концы отдаст (что собственно он и сделал) И это называется Сделать Как Себе? Сделать на совесть. Звоню Дмитрию и рассказываю историю с болтом. Ну во-первых Дмитрий начал мне рассказывать что нижнюю шаровую мне вообще не меняли, потом вспомнил, что оказывается меняли. Сказал, что когда его закручивали обратного он был в норме. Теперь надо высверливать часть болта, который находится в кулаке. Спасибо Сервису JDM MASTERS. Сделали на совесть как себе! Больше туда ни ногой. На фото переписка. Фото нижней шаровой и болта, который решили закрутить обратно.

  • Сергей Плясунов

    Итак, пройдено небольшое ТО : замена клапанных крышек и прокладок, замена крышки радиатора, лампочек птф, фишек на катушки зажигания!!!Диагностика всего автомобиля,приятные ништяки бесплатно!!!

  • Andre Sofonov

    Есть возможность сделать компьютерную диагностику через consult для двигателя sr20det? И если есть, то сколько это будет стоить?

  • Vitek Lyapustin

    Добрый вечер.
    Подскажите пожалуйста сколько будет стоить поставить компрессор, трубки кондиционера и передний радиатор кондиционера. Chaser 100 GX

  • Сережа Молодцов

    Являюсь владельцем Lexus IS 200
    Заезжал в данный сервис второй раз. В первый раз в 2015 мне меняли масло в АКПП. Заезжал потому что предыдущий владелец моего автомобиля обслуживался там.
    Вторым разом 23 января 2017 послужило то, что начались звуки в подвеске, как выяснилось шумели шаровые в левом колесе (при повороте руля). Начали мне смотреть подвеску, выяснилось что да, пора менять шаровые. За одно мне проверили все ли жидкости в норме, подлили антифриз и закрепили аккумулятор. За всё это дело я отдал 1000р. При том что на оф.сайте написано, что при ремонте подвески у нас диагностика бесплатна, позже мне сказали что это для постоянных клиентов (После какого раза надо им стать??). Дальше следующее. 29 января 2017, мне меняют Задний подшипник ступицы с обоймами, левую нижнюю и верхнюю шаровую, и стойки стабилизатора передние. Плюс нужно было болт заменить и приходилось его высверливать, позвонили сказали что надо еще денег. Хорошо. Ладно. Отдаю за все это 18 с копьем. Надо делать сход-развал! Еду в автосервис у дома делать сход-развал, отдаю 2000р. Сотрудник сервиса, мне говорит, что мне надо менять шаровые нижнюю и верхнюю с правой стороны и показывает то место где трут запчасти. Звук ровно такой же как в предыдущем случае с левой стороны, только в салоне не слышен. Думаю, за что я отдал 1000р, если мне тут парень с улицы такое заявляет. Пишу Дмитрию в Whats Up, спрашиваю, За что я отдал 1000р и почему не поменяли правую сторону? Ответы в Принт-скринах.
    Дальше еду в клубный сервис Альтезы клаб, Где Костя мне меняет нижнюю и верхнюю шаровую на правом колесе. Спрашивает меня почему не заменили сразу с обоих сторон. Рассказываю ему все что написал выше. Ребята из сервиса Альтеза Клаб удивляются быстрому ржавлению только что замененой детали. Для меня до сих пор загадка как нижняя шаровая может за полтора месяца проржаветь, а ведь мне ее меняли.А меняли ли на новую???
    Опять сход-развал. Опять еду к себе в сервис рядом с домом. Тот же человек мне говорит и показывает левую шаровую,начинает проводить диагностику и выясняется что болт в шаровой не был никак не закреплен. Держался на честном-слове. Вопрос к слесарям JDM MASTERS. как можно при замене деталей не поменять болт, если видно же что он проржавел и скоро концы отдаст (что собственно он и сделал) И это называется Сделать Как Себе? Сделать на совесть. Звоню Дмитрию и рассказываю историю с болтом. Ну во-первых Дмитрий начал мне рассказывать что нижнюю шаровую мне вообще не меняли, потом вспомнил, что оказывается меняли. Сказал, что когда его закручивали обратного он был в норме. Теперь надо высверливать часть болта, который находится в кулаке. Спасибо Сервису JDM MASTERS. Сделали на совесть как себе! Больше туда ни ногой. На фото переписка. Фото нижней шаровой и болта, который решили закрутить обратно.

Информация о компанииОписание организации


«Автосервис JDM Master» находится в Москве по адресу Остаповский проезд, 5 ст25, 1 этаж. Заведение находится в районе «Нижегородский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7218, 37.7042. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Волгоградский проспект»), от которого до «Автосервис JDM Master» всего 1300 метров. Заведение оценил 1 посетитель, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 1. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Автосервис JDM Master адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В Москве женщина-адвокат случайно обнаружила GPS-трекер на своей машине

    В автосервисе Москвы обнаружили GPS-трекер, прикрепленный к машине адвоката. Женщина приехала на своем Land Rover в один из сервисов по ремонту автомобилей. Работники подняли машину и обнаружили предмет, прикрепленный на днище с помощью магнита — он выполнял функции GPS-трекера.

  • Под автомобилем сотрудницы компании по производству ядерного топлива нашли жучок

    В Москве под днищем автомобиля сотрудницы компании по производству ядерного топлива нашли шпионский жучок. Оборудование для слежения заметил сотрудник автосервиса, куда женщина привезла свой автомобиль для техосмотра. Механик демонтировал передатчик и рассказал о находке владелице машины.

  • Польские специалисты по ремонту боевой техники отправились на Украину

    Группа специалистов по ремонту боевой техники из Польской оружейной группы (Polska grupa zbrojeniowa) отправилась на Украину для помощи с восстановлением танков и самоходных артиллерийских установок. Компания PGZ Service Orel занимается ремонтом САУ Krab, которые поставляются на Украину, танков «Leopard» и других.