+74957406525 +74959027151, Мясницкая, 48, 5 этаж
Автосервис WHYNOT Service
Технический центр по техническому обслуживанию, ремонту и тюнингу автомобилей концерна VAG (Volkswagen (Фотльцваген), AUDI (Ауди), Skoda (Шкода), SEAT (Сеат)) Концерна GM (Opel (Опель), Chevrolet (Шевролет)), BMW(БМВ).
Нашими партнерами является компания по доработке и чип тюнингу автомобилей Overload Russia.
Неотъемлимая часть нашей работы это подготовка автомобилей к участию в соревнованиях RHHCC и MaxPowerCars, доработка строго под регламент для участия в любом классе.
Наш Техцентр оказывает техническую поддержку автоспортивной команды WhyNotMotorsport занявшей 4е место в общем зачете 2015 чемпионата RHHCC.
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Автосервис WHYNOT Service: отзывы
У Автосервис WHYNOT Service адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
В автосервисе Москвы обнаружили GPS-трекер, прикрепленный к машине адвоката. Женщина приехала на своем Land Rover в один из сервисов по ремонту автомобилей. Работники подняли машину и обнаружили предмет, прикрепленный на днище с помощью магнита — он выполнял функции GPS-трекера. В Москве под днищем автомобиля сотрудницы компании по производству ядерного топлива нашли шпионский жучок. Оборудование для слежения заметил сотрудник автосервиса, куда женщина привезла свой автомобиль для техосмотра. Механик демонтировал передатчик и рассказал о находке владелице машины. На сегодняшний день на российском рынке присутствуют три вида моторных масел: минеральные, полусинтетические и синтетические, сообщил директор по сервису автомобильного маркетплейса FRESH Александр Носко. В беседе с «Лентой.ру» он рассказал об их отличиях и поделился советами по выбору моторного масла.Релевантные новости
Смотрите также
-
Консультационно-правовой центр поддержки организаций строительной отрасли
-
Автошкола Фортуна-Авто на Профсоюзной улице, контакты
+79255094135 +79265521114, Профсоюзная улица, 82
-
Олимп в Люберцах, адрес
Люберцы (Люберецкий район), Волковская, 67
-
Юридическая компания Фемида-сервис на метро Авиамоторная, телефон
+79164145746, Синичкина 2-я, 9а ст3
-
Столичные аптеки, АО на улице Михайлова
Михайлова, 33
-
Салон-парикмахерская Фрэя в Раменках
+79259240313 +74959314777, Лобачевского, 98 к1
Хочется сказать огромное спасибо парням из сервиса! Нашли и решили проблему очень оперативно. Вчера забрал авто (Octavia RS) вновь одно удовольствие от езды!
Отличный сервис VAG
Добрый вечер!
Skoda Octavia a5 1.8TSI
Хочу сделать ТО + замена масла в АКПП. Все запчасти свои.
Подскажите,пожалуйста, цену.
Не сервис а недоразумение…
16.07.2017 заехал поменять масло и фильтра. По работе сказали за час сделают… ок нет вопросов.
Началось все с того что рукожопый мастер не удосужился заглянуть в зону рычага, открывающего капот (дополнительно установлен механический блокиратор замка капота) и порвал трос. В общей сложности пока открывали капот и меняли масло (пол морды разобрали с треском) прошло 6 часов. Думаю ну ладно всякое бывает в конце концов отремонтируют. Подписал акт выполненных работ в надежде на человеческое отношение. Попросил скидку на другие работы — отказ! (хотя по большому счету считаю можно было бы и не подписывать ни акты ни деньги не платить до момента восстановления, но да ладно)
Дальше больше!!!
В виду отсутствия тросика на складе заказали новый (срок доставки 1—3 дня). Прошла неделя — тишина. Звоню, отвечает уже другой мастер (представился руководителем, но по манере разговора и на слесаря не тянет) говорит тросик приехал приезжайте поменяем. Приехал опять с треском заменили, но на этот раз забыли механический блокиратор восстановить. Пришел мастер говорит не занимаемся замками езжайте к тем кто устанавливал, там и чините!!!!!!!!!!!(это я после их тупости должен ездить и платить за ремонт) Дальше словесная перепалка, попытки объяснить элементарные вещи (сломал-чини). В общем договорились, что я со своей стороны найду чеки и производителя замка, а он позвонит диллерам и вообще узнает где можно сделать (их слесаря в замках не разбираются, видимо и машины в принципе недавно увидели). Мастер теперь на гонках развлекается, ну и разумеется ни звонка ни действий.
Далее выяснилось, что и масло они плохо заменили. В следствие неподходящей под модель машины пробки масл. поддона, масло вытекало на асфальт.
Это все к чему.
Я понимаю всякое бывает, ну мастер 2 недели как машины увидел, слесарь отвлекся, но человеческое отношение должно быть независимо от ситуаций. Вместо того, чтобы восстановить Вашими же «мастерами» сломанное, было выдумано ведро оправданий и обвинений (мол надо предупреждать о дополнительном оборудовании). А может не надо выламывать все, что не поддается легкому воздействию!!!!?????. Это кстати говорит о подходе к ремонту авто (не идет, сейчас посильней треснем, выломаем и нормально).
Руководству сервиса советую в серьез задуматься о персонале, который работает и общается с клиентами, возможно следует записать мастеров хотябы на курсы общения и разъяснить в деталях, что такое клиентоориентированность. Сервис не на иксбоксе и кофе держаться должен....
Настоятельно не рекомендую whynot service (если конечно нет желания уничтожить авто).
Привет. Сломался Кондер. Заправщики сказали компрессор. Вопрос такой. Он чинится? И сколько по времени и деньгам. Astra h 3D z20ler