Добавить компанию

Автомотошкола 77 на Балаклавском проспекте

Автошкола «АвтоМотошкола -77» предлагает обучение и курсы вождения на автомобиле и мотоцикле.

АвтоМотошкола — 77 - это:

 1.Профессиональные инструкторы

По настоящему знающие свое дело инструкторы научат вас правильному вождению

 2.Зарубежный автопром

Весь предоставляемый транспорт зарубежного производства

— Авто: Kia ceed (АКПП), Toyota Corolla (МКПП)

— Мото: KTM Duke 200,KTM Duke 250, Yamaha XT200, Yamaha YBR 125

 3.Гибкий график практических занятий

с понедельника по пятницу с 7:00 до 21:00

суббота с 8:00 до 17:00

воскресенье выходной день

 4.Онлайн теория — всегда в удобное для вас время

 5.Рассрочка платежа

 6.Гарантия результата -вы получите четкое понимание процесса вождения на автомобиле или мотоцикле

 7.Получение медицинской справки

Автомотошкола 77 на Балаклавском проспекте : фотоФотографии


Автомотошкола 77 на Балаклавском проспекте : контактыКонтакты


Адрес

117452, Москва, Балаклавский проспект, вл28
ЮЗАО, Зюзино
метро Севастопольская - 1100 метров

GPS-координаты

55.6440, 37.5863

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Сб: 07:00—21:00по предварительной записи: пн-сб

Автомотошкола 77 на Балаклавском проспекте : отзывыАвтомотошкола 77 на Балаклавском проспекте : отзывы


  • Отзыв гостя

  • Отзыв гостя 1

    В «Автошколе-77» я проходила обучение вождению автомобиля. Начну с того, что это НЕ АВТОШКОЛА. «Автошкола-77» — это небольшая площадка для практических занятий по вождению на улице Обручева, рядом с АЗС. Никакого здания нет. Контракт я заключала сидя в машине. Директор – Медынский Алексей Александрович. Он является индивидуальным предпринимателем, основной вид которого – обучение водителей автотранспортных средств. Алексей был моим инструктором. Естественно, эта автошкола не прошла проверку ГИБДД и не получила заключение, дающее право вести образовательную деятельность по программам профессионального обучения водителей.
    На теорию я ходила в филиал «Университетской автошколы» на Балаклавском проспекте. Кстати, Медынский является инструктором и в этой автошколе. Внутренние экзамены по теории и практике, организованная сдача экзаменов в ГИБДД проходила с ее представителем (подача машины в стоимость моего обучения не входила), а также свидетельство об окончании автошколы тоже получила от «Университетской автошколы», т.е. после окончания курса обучения вождению, Алексей пожелал мне удачи и попрощался! Надо отметить, что в «Университетской» было очень много организационных проблем! Понравились там только занятия по теории.
    Итак, начну с площадки. Она оставляет желать лучшего:
    Во-первых, не принадлежит данной автошколе – на ней занимаются и ученики других автошкол. Не смотря на то, что я занималась поздним утром в будние дни, все равно иногда приходилось ждать, пока другие закончат выполнять упражнения на площадке или ехать в город. Надо отметить, что отдельных занятий только на площадке было очень мало — в основном занятия проходили в городе, а на площадке могли позаниматься минут 15—20 в начале или в конце занятия. Плюс ко всему, Алексей объяснял как делать упражнение один раз в самом начале обучения, а в последующем, если что-то не получалось, объяснял как лучше сделать только после того как настоишь на этом, либо молчал.
    Во-вторых, площадка с небольшим уклоном, что особенно чувствуется и мешает при выполнении «разворота в ограниченном пространстве». В реальных условиях, конечно, не бывает абсолютно ровной поверхности, но учебная площадка должна быть ровная!
    В-третьих, место для «параллельной парковки» не соответствует экзаменационному в ГИБДД. В этой автошколе парковочный карман больше и отсутствуют три стойки у левой стенки «коридора», т.е. по сути, меня обучали параллельной парковке в НЕограниченном пространстве, т.к. правильное выполнение упражнения заключается не только в том, чтобы заехать в парковочный карман за линию разметки, но и не задеть эти стойки передним бампером машины, заезжая туда. При этом инструктаж был совершенно некорректный – ориентироваться на полоску заднего правого окна и резко выкручивать руль, когда она поравняется со стойкой! Естественно у меня неплохо получалось, т.к. если сразу выкручивать руль до конца, то конечно заедешь в «карман» без проблем. Но, во-первых, никаких резких движений рулем при выполнении этого упражнения быть не должно; во-вторых, учить нужно парковаться на любой машине, а не на учебной — габариты, «полосочки» и т.д. у каждой машины свои и следить нужно не только за задним, но и за передним бампером, так что такая учеба абсолютно бесполезна для парковки на своей машине и в реальных условиях, когда часто места для машины мало и они близко стоят друг к другу. Для сдачи экзамена это тоже не поможет, поскольку автомобили этой автошколы, как я писала выше, на него не подают.
    В итоге на экзамене в ГИБДД сделав первое упражнение без проблем, приступила к выполнению «параллельной парковки» и была просто в шоке от того, что там слева стоят стойки, и я не знаю как теперь въехать в «парковочный карман» и не задеть их! Ну и конечно я на каждой из двух попыток получила по 5 штрафных баллов за то, что сбила элементы разметочного оборудования и на этом мой экзамен закончился.
    В-четвертых, нет эстакады. С моим инструктором я ее делала два раза на небольшом подъеме в городе. Когда сказала, что хочу потренироваться еще, получила ответ, что мне хватит.
    В итоге, я нашла нормальную площадку другой автошколы и на ней тренировалась делать упражнения для сдачи экзамена. Эстакады на ней тоже не было, но я и до сдачи экзамена в первый раз, тренировалась ее делать на даче. Надо отметить, что много времени, чтобы научиться правильно делать «параллельную парковку» не заняло, но на этот раз, я уже училась отслеживать траекторию движения, ориентируясь на свои ощущения, а не на непонятные «знаки»! В следующий раз я уже сдала экзамен на площадке без единой ошибки. Но это точно не благодаря моему инструктору!
    Обучение в городе было чуть получше. Плюсом было то, что обучение проходило в оживленном транспортном потоке и более или менее разных местах. На этом думаю, плюсы заканчиваются. Алексей часто говорил по телефону. Во время вождения по городу неоднократно ездили по его делам — он выходил, решал свои вопросы, а я просто сидела в машине и теряла свое время. Когда наступил мотосезон, часто опаздывал на занятия, но зато заканчивал их вовремя. В итоге, я думаю, что если просуммировать все время его опозданий точно получилось бы целое занятие!
    Когда делала что-то не так – просто нажимал на «тормоз» и молча ждал, пока я не пойму, что делаю не так. На мои вопросы отвечал неохотно. Если вопрос по теории – вообще молчал, хотя у меня теория только начиналась, когда мы в первый раз поехали в город и большинство правил я вообще не знала. И даже если бы я знала всю теорию, для меня были бы полезны комментарии по теоретическому материалу в реальных условиях – на практике я лучше запоминаю. Вот и обещанный индивидуальный подход, о котором написано на сайте! Я брала частные занятия у другого инструктора и мне есть с чем сравнить. Вот он действительно учил — говорил, что у меня хорошо получается, а что – нет и как это исправить.
    Я долго выбирала автошколу и в целом знала, куда иду и на тот момент «Автошкола-77» меня устроила, но все-таки ожидала лучшего обучения и тем более не ужасной организации сдачи экзаменов вместе с «Университетской автошколой»!

  • Отзыв гостя 4

    Цена самая дешевая, что может встретиться в Москве! Само

  • Викентий Булах 5

    Профессиональные инструкторы, в частности Алексей! Спасибо за терпение.

  • Михаил Дверин 5

    Ориентируйтесь на АЗС. Обручева 50

  • Михаил Дверин 5

    Учился в этой школе! (на мотоцикле). Очень понравилось! Экзамен сдал с первого раза!!! Спасибо инструктору Алексею!!!

У Автомотошкола 77 на Балаклавском проспекте адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Двое украинцев попались на подготовке диверсии в Севастополе

    В Севастополе силовики задержали двух граждан Украины по подозрению в подготовке диверсии. Вневедомственная охрана заметила двух мужчин, копающих землю на территории охраняемой зоны в Балаклавском районе рядом с узлом водозаборной станции. При проверке документов выяснилось, что они из Украины.

  • Губернатор Севастополя сообщил о сбитом беспилотнике близ города

    Губернатор Севастополя Михаил Развожаев сообщил, что надводный беспилотник, замеченный ранее над морем близ города, был сбит силами флота. По его словам, дрон уничтожен далеко от берега в севастопольской морской зоне. Он добавил, что также сняты ограничения на движение водного транспорта в районе Балаклавского рейда.

  • Россиянин во время поездки на такси по Москве попытался расправиться с водителем

    В Москве задержали 25-летнего мужчину, который напал на водителя такси. Во время поездки пассажир стал угрожать водителю и провоцировать на конфликт, после чего достал нож и попытался ударить мужчину в шею. Во время поездки пассажир стал угрожать водителю и провоцировать его на конфликт, после чего достал нож.