+78003330202 +74957308146, Чонгарский бульвар, 1 к1
Автомотошкола 77 на Балаклавском проспекте
Автошкола «АвтоМотошкола -77» предлагает обучение и курсы вождения на автомобиле и мотоцикле.
АвтоМотошкола — 77 - это:
1.Профессиональные инструкторы
По настоящему знающие свое дело инструкторы научат вас правильному вождению
2.Зарубежный автопром
Весь предоставляемый транспорт зарубежного производства
— Авто: Kia ceed (АКПП), Toyota Corolla (МКПП)
— Мото: KTM Duke 200,KTM Duke 250, Yamaha XT200, Yamaha YBR 125
3.Гибкий график практических занятий
с понедельника по пятницу с 7:00 до 21:00
суббота с 8:00 до 17:00
воскресенье выходной день
4.Онлайн теория — всегда в удобное для вас время
5.Рассрочка платежа
6.Гарантия результата -вы получите четкое понимание процесса вождения на автомобиле или мотоцикле
7.Получение медицинской справки
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Автомотошкола 77 на Балаклавском проспекте : отзывы
У Автомотошкола 77 на Балаклавском проспекте адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
В Севастополе силовики задержали двух граждан Украины по подозрению в подготовке диверсии. Вневедомственная охрана заметила двух мужчин, копающих землю на территории охраняемой зоны в Балаклавском районе рядом с узлом водозаборной станции. При проверке документов выяснилось, что они из Украины. Губернатор Севастополя Михаил Развожаев сообщил, что надводный беспилотник, замеченный ранее над морем близ города, был сбит силами флота. По его словам, дрон уничтожен далеко от берега в севастопольской морской зоне. Он добавил, что также сняты ограничения на движение водного транспорта в районе Балаклавского рейда. В Москве задержали 25-летнего мужчину, который напал на водителя такси. Во время поездки пассажир стал угрожать водителю и провоцировать на конфликт, после чего достал нож и попытался ударить мужчину в шею. Во время поездки пассажир стал угрожать водителю и провоцировать его на конфликт, после чего достал нож.Релевантные новости
Смотрите также
-
Микрокредитная компания Займ-Экспресс на метро Варшавская
-
Производственная компания Алестон Групп, контакты
+74952762353, Волгоградский проспект, 35, 403 офис; 4 этаж
-
Торгово-монтажная компания Топасплюс на метро Нагатинская, адрес
+74955324271 +79259050133..., Варшавское шоссе, 28а, 6 этаж
-
Магазин Пиво Есть! на Башиловской улице, телефон
Башиловская, 21, цокольный этаж
-
Школа танцев Art Dance studio
+74957902505 +79037902505, улица Академика Скрябина, 14к1, 1 этаж
-
Адвокат Старокожева Л.Н.
+79267971752, Старокаширское шоссе, 2 к2, 1 этаж
В «Автошколе-77» я проходила обучение вождению автомобиля. Начну с того, что это НЕ АВТОШКОЛА. «Автошкола-77» — это небольшая площадка для практических занятий по вождению на улице Обручева, рядом с АЗС. Никакого здания нет. Контракт я заключала сидя в машине. Директор – Медынский Алексей Александрович. Он является индивидуальным предпринимателем, основной вид которого – обучение водителей автотранспортных средств. Алексей был моим инструктором. Естественно, эта автошкола не прошла проверку ГИБДД и не получила заключение, дающее право вести образовательную деятельность по программам профессионального обучения водителей.
На теорию я ходила в филиал «Университетской автошколы» на Балаклавском проспекте. Кстати, Медынский является инструктором и в этой автошколе. Внутренние экзамены по теории и практике, организованная сдача экзаменов в ГИБДД проходила с ее представителем (подача машины в стоимость моего обучения не входила), а также свидетельство об окончании автошколы тоже получила от «Университетской автошколы», т.е. после окончания курса обучения вождению, Алексей пожелал мне удачи и попрощался! Надо отметить, что в «Университетской» было очень много организационных проблем! Понравились там только занятия по теории.
Итак, начну с площадки. Она оставляет желать лучшего:
Во-первых, не принадлежит данной автошколе – на ней занимаются и ученики других автошкол. Не смотря на то, что я занималась поздним утром в будние дни, все равно иногда приходилось ждать, пока другие закончат выполнять упражнения на площадке или ехать в город. Надо отметить, что отдельных занятий только на площадке было очень мало — в основном занятия проходили в городе, а на площадке могли позаниматься минут 15—20 в начале или в конце занятия. Плюс ко всему, Алексей объяснял как делать упражнение один раз в самом начале обучения, а в последующем, если что-то не получалось, объяснял как лучше сделать только после того как настоишь на этом, либо молчал.
Во-вторых, площадка с небольшим уклоном, что особенно чувствуется и мешает при выполнении «разворота в ограниченном пространстве». В реальных условиях, конечно, не бывает абсолютно ровной поверхности, но учебная площадка должна быть ровная!
В-третьих, место для «параллельной парковки» не соответствует экзаменационному в ГИБДД. В этой автошколе парковочный карман больше и отсутствуют три стойки у левой стенки «коридора», т.е. по сути, меня обучали параллельной парковке в НЕограниченном пространстве, т.к. правильное выполнение упражнения заключается не только в том, чтобы заехать в парковочный карман за линию разметки, но и не задеть эти стойки передним бампером машины, заезжая туда. При этом инструктаж был совершенно некорректный – ориентироваться на полоску заднего правого окна и резко выкручивать руль, когда она поравняется со стойкой! Естественно у меня неплохо получалось, т.к. если сразу выкручивать руль до конца, то конечно заедешь в «карман» без проблем. Но, во-первых, никаких резких движений рулем при выполнении этого упражнения быть не должно; во-вторых, учить нужно парковаться на любой машине, а не на учебной — габариты, «полосочки» и т.д. у каждой машины свои и следить нужно не только за задним, но и за передним бампером, так что такая учеба абсолютно бесполезна для парковки на своей машине и в реальных условиях, когда часто места для машины мало и они близко стоят друг к другу. Для сдачи экзамена это тоже не поможет, поскольку автомобили этой автошколы, как я писала выше, на него не подают.
В итоге на экзамене в ГИБДД сделав первое упражнение без проблем, приступила к выполнению «параллельной парковки» и была просто в шоке от того, что там слева стоят стойки, и я не знаю как теперь въехать в «парковочный карман» и не задеть их! Ну и конечно я на каждой из двух попыток получила по 5 штрафных баллов за то, что сбила элементы разметочного оборудования и на этом мой экзамен закончился.
В-четвертых, нет эстакады. С моим инструктором я ее делала два раза на небольшом подъеме в городе. Когда сказала, что хочу потренироваться еще, получила ответ, что мне хватит.
В итоге, я нашла нормальную площадку другой автошколы и на ней тренировалась делать упражнения для сдачи экзамена. Эстакады на ней тоже не было, но я и до сдачи экзамена в первый раз, тренировалась ее делать на даче. Надо отметить, что много времени, чтобы научиться правильно делать «параллельную парковку» не заняло, но на этот раз, я уже училась отслеживать траекторию движения, ориентируясь на свои ощущения, а не на непонятные «знаки»! В следующий раз я уже сдала экзамен на площадке без единой ошибки. Но это точно не благодаря моему инструктору!
Обучение в городе было чуть получше. Плюсом было то, что обучение проходило в оживленном транспортном потоке и более или менее разных местах. На этом думаю, плюсы заканчиваются. Алексей часто говорил по телефону. Во время вождения по городу неоднократно ездили по его делам — он выходил, решал свои вопросы, а я просто сидела в машине и теряла свое время. Когда наступил мотосезон, часто опаздывал на занятия, но зато заканчивал их вовремя. В итоге, я думаю, что если просуммировать все время его опозданий точно получилось бы целое занятие!
Когда делала что-то не так – просто нажимал на «тормоз» и молча ждал, пока я не пойму, что делаю не так. На мои вопросы отвечал неохотно. Если вопрос по теории – вообще молчал, хотя у меня теория только начиналась, когда мы в первый раз поехали в город и большинство правил я вообще не знала. И даже если бы я знала всю теорию, для меня были бы полезны комментарии по теоретическому материалу в реальных условиях – на практике я лучше запоминаю. Вот и обещанный индивидуальный подход, о котором написано на сайте! Я брала частные занятия у другого инструктора и мне есть с чем сравнить. Вот он действительно учил — говорил, что у меня хорошо получается, а что – нет и как это исправить.
Я долго выбирала автошколу и в целом знала, куда иду и на тот момент «Автошкола-77» меня устроила, но все-таки ожидала лучшего обучения и тем более не ужасной организации сдачи экзаменов вместе с «Университетской автошколой»!
Цена самая дешевая, что может встретиться в Москве! Само
Профессиональные инструкторы, в частности Алексей! Спасибо за терпение.
Ориентируйтесь на АЗС. Обручева 50