Добавить компанию

Авторизованный сервисный центр Mobil 1 Центр (Москва)

Авторизованный сервисный центр Mobil 1 Центр: фотоФотографии


Авторизованный сервисный центр Mobil 1 Центр: отзывыАвторизованный сервисный центр Mobil 1 Центр: отзывы


  • Отзыв гостя

  • Stas Spiridonov 1

    Сломался болт в ступице колеса. Заехал в сервис Терешково. Мастер приемщик сразу не глядя заявил о замене ступицы в сборе за 2500 руб. Я ему сказал, что есть другие варианты как, высверлить сломавшийся болт или наварить болт и выкрутить кусок. Приемщик сразу попытался задавить своим опытом и авторитетом, что так никто не делает, что все равно придется менять ступицу в сборе. Я все же настоял об осмотре авто. Машину подняли на подъемник, а меня отвели в отдел оформления. Я там приемщуку заявил, что работа типичная, ничего особенного нет, и цена ее от силы 1200, т.к. я интересовался в других сервисах. Попросил меня отвести в цех, где моя машина была уже на подъемника. Мастер меня не пустил, сходил сам, пришел и сказал, что цена моей проблемы 1500 руб и что надо дождаться, пока освободиться токарь. Я согласился. Через 3 минуты он опять сходил в цех и принес мне кусок сломанного болта. Я оплатил 1500 руб и пошел забирать машину. При выдачи машины, мне мастер сразу заявил о стертых передних и задних колодках и передних тормозных дисках. Самое интересное я проехал всего тысяч пять на них и при замене колес не заметил особого износа((((
    Всех возможных клиентов автосервиса Терешково хочу предостеречь о разводах на бабки под разными предлогами, а лучше найдите другой сервис!!!

  • Отзыв гостя 1

    Договорился заранее о кузовных работах. О цене, сроках и проч. Предупредил, что машина мне нужна ко вторнику. Да, все ок.
    Привез машину — в четверг, хотел получить во вторник. срок немного сдвинулся - ну, может быть, не успеем во вторник к вечеру, но в в среду утром — точно. Ну Ок, в среду утром мне впритык, но успеваю. Мы вам позвоним. Ну во вторник утром никто не звонит, сам решил набрать. «Вы знаете, у нас форс-мажор, мама нашего маляра при смерти.» Ну мать вашу, она что, в понедельник еще спортом занималась, а тут при смерти? Или вы без моего звонка сами не могли мне позвонить и сказать, что так мол и так, к сроку не успеваем? Ну ладно, договариваемся на среду. Я звоню, извиняюсь перед своим работодателем, мол, в среду получу машину и в среду или рано утром в четверг край буду.
    И стандартное «Мы вам позвоним». Ок, жду звонка, нет звонка. Звоню сам часа в 3 дня в среду. «Мы уже начали вашей машиной заниматься». Мать вашу, вы уже начали ею заниматься, а обещали вечером ее мне сдать? В 6 часов не выдерживаю, еду в сервис. Машину еще не начали красить. Еще даже грунтовать не закончили. Когда? «Завтра утром.» Я уже ученый, звоню, еще раз договариваюсь с работодателем, но уже на пятницу. И как в воду гляжу! В четверг утро переносится на 13:00. Причем опять, звонит не техцентр, я звоню, чтобы выяснить судьбу своей машины. звоню без четверти час, как там дела? — «через полчаса будет готово» подъезжаю. » Вы знаете, нам еще заклепки не подвезли, ждем». Ну ждем. В результате — часа в три рапортуют: все, готово.
    Ну, ладно. Думаю, раз форс мажор, значит, такое случается редко, мне предложат какую — нибудь скидку, извинятся. Ничего подобного! Говорят «Скажите спасибо, что сегодня сделали, могли бы и не сделать». Ну ок. Хамство в России — второе счастье. Иду расплачиваться.
    И это еще одно счастье на мою голову. Когда мы договаривались, мне было сказано, что карт-ридер у них есть, но человек, который владеет сложным искусством его работы, бывает в техцентре после 12:00. Ок, поскольку мне после 13:00, значит, он будет там. Ну, а если не будет, успею сходить в банк, снять деньги. Но, поскольку ни в 13, ни в 14 мне машину не сделали, вопрос с деньгами не вставал. Я сижу в полной уверенности, что квалифицированный специалист по работе с картридером в зале, счас они сделают, и я съезжу за своим ребенком. Но в 15:00 мне говорят, что нет, картой расплатиться нельзя. Мать вашу! Я опаздываю за ребенком, а мне еще бежать снимать деньги, оплачивать т.д. Плюнул я на них, поехал за ребенком, взял машину вечером.
    В результате — полный раздрызг в делах, испорченное настроение, разборки с работодателем, куча потерянных нервов…
    Резюме: если не нужны проблемы, иметь дело с ними ни в коем случае не надо.
    Да, забыл сказать. За все время моих приключений мне техцентр позвонил ОДИН раз. И вовсе не с извинениями.

  • Hellen Rebrova

    Была сегодня в Автоцентре Терешково,осталась довольна. в следующий раз поеду только сюда. Цены устраивают, вежливое отношение, что немаловажно. Спасибо!!!!

  • Dan Arhipov 5

    Решился сегодня заехать в этот Техцентр,посоветовали друзья.Автомобиль Ниссан Тиида пробег 60 000тыс. Нужно было провести ТО и заменить тормозные диски,стойки переднего стабилизатора.Заезжал в два автосервиса,в одном сказали что вся работа с материалами обойдется в 28 500,в другом вообще насчитали на 32 000.В итоге мне все ТО обошлось в 26 000тыс.,диски,колодки и свечи поставили оригинал,даже машину помыли)) Мастер Евгений мне очень понравился,вежливый,толковый человек! Все грамотно рассказал,показал,короче все Супер!!! Я был удивлен,что еще остались такие МАСТЕРА!!! Просто обычно везде разводят.Этот Техцент советую ВСЕМ!!! Мастеру Евгению особый респект!!! Я ставлю 5+

  • Антон Новожилов 5

    Был сегодня в этом СТО, менял бампер. Все прошло хорошо и быстро и качественно. Все вежливы, о всех доп работах уведомили, какие-то мелочи сделали «за так». Цены также отличные.

Информация о компанииОписание организации


«Авторизованный сервисный центр Mobil 1 Центр» находится в Москве по адресу Терёшково, 1. Заведение находится в районе «Солнцево». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.6615, 37.4082. Заведение оценили 4 посетителя, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 3. Предварительно оценить обстановку можно по 4 фотографиям. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Авторизованный сервисный центр Mobil 1 Центр адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • На Украине появится сервисный центр производителя беспилотников Bayraktar

    На Украине построят сервисный центр по ремонту и обслуживанию дронов. О заключении договора с турецкой компанией Baykar Makina, которая производит беспилотники Bayraktar, сообщило украинское Минобороны.

  • В России начали закрываться авторизованные сервисные центры Apple

    В России начали закрываться авторизованные сервисные центры (АСЦ) Apple, в частности, больше не работают АСЦ MacLabs в Москве и отделение B2X в Санкт-Петербурге. В технической поддержке Apple изданию сообщили, что расширенная гарантия Apple Care+ в России по-прежнему работает, однако только для определенных устройств.

  • Российский студент решил судиться из-за сгоревшей арендованной Lamborghini

    21-летний студент столичного вуза подал в Пресненский суд Москвы иск из-за сгоревшего автомобиля Lamborghini, который он взял в аренду в автосалоне. Кирилл Семенов 4 августа заключил договор аренды Lamborghini Aventador S Roadster с автосалоном на Новом Арбате, который сдает в прокат автомобили элитных марок.