Добавить компанию

Банк Новый символ АО на метро Багратионовская

Банк Новый символ АО на метро Багратионовская: контактыКонтакты


GPS-координаты

55.7409, 37.5042

Официальный сайт

Часы работы

09:00 - 21:00

Банк Новый символ АО на метро Багратионовская: отзывыБанк Новый символ АО на метро Багратионовская: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Банк Новый символ АО на метро Багратионовская» находится в Москве по адресу Барклая, 6. Заведение находится в районе «Филёвский парк». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7409, 37.5042. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Багратионовская»), от которого до «Банк Новый символ АО на метро Багратионовская» всего 500 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Банк Новый символ АО на метро Багратионовская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Карлу III выковали новый меч

      Король Карл III получит церемониальный меч, названный в честь Елизаветы II. Новый символ власти выковали взамен меча, который в 1507 году подарил королю Шотландии Якову IV папа римский Юлий II. Старый меч решили больше не использовать в официальных церемониях, так как он сильно износился за 500 лет.

    • Раскрыты причины ограничений китайских банков в отношении россиян

      Китайским банкам приходится присоединяться к американским ограничениям в отношении России из-за тесных связей с экономикой США. Так начальник аналитического управления банка БКФ Максим Осадчий объяснил решение Bank of China прекратить прием от российских банков платежей на перевод юаней в банки стран Запада.

    • В России отказались от идеи вести торги в валюте дружественных стран

      Центробанк решил не использовать валюты дружественных стран. Ранее в Ассоциации банков России просили активизировать торги в мягких валютах помимо юаня. Эксперты заявили, что круг альтернативных валют очень узкий, и ни одна из них не может предложить ни качественных, ни количественных преимуществ.