Добавить компанию

Банк Новый символ АО на метро Дмитровская

Банк Новый символ АО на метро Дмитровская: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

55.8146, 37.5998

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 10:00 - 19:00

Банк Новый символ АО на метро Дмитровская: отзывыБанк Новый символ АО на метро Дмитровская: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Банк Новый символ АО на метро Дмитровская» находится в Москве по адресу Руставели, 19. Заведение находится в районе «Бутырский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.8146, 37.5998. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Дмитровская»), от которого до «Банк Новый символ АО на метро Дмитровская» всего 1300 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Банк Новый символ АО на метро Дмитровская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Карлу III выковали новый меч

      Король Карл III получит церемониальный меч, названный в честь Елизаветы II. Новый символ власти выковали взамен меча, который в 1507 году подарил королю Шотландии Якову IV папа римский Юлий II. Старый меч решили больше не использовать в официальных церемониях, так как он сильно износился за 500 лет.

    • Раскрыты причины ограничений китайских банков в отношении россиян

      Китайским банкам приходится присоединяться к американским ограничениям в отношении России из-за тесных связей с экономикой США. Так начальник аналитического управления банка БКФ Максим Осадчий объяснил решение Bank of China прекратить прием от российских банков платежей на перевод юаней в банки стран Запада.

    • В России отказались от идеи вести торги в валюте дружественных стран

      Центробанк решил не использовать валюты дружественных стран. Ранее в Ассоциации банков России просили активизировать торги в мягких валютах помимо юаня. Эксперты заявили, что круг альтернативных валют очень узкий, и ни одна из них не может предложить ни качественных, ни количественных преимуществ.