+74957687980, Шелепихинская набережная, 32
Фирменный магазин Bosch на метро Киевская
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Фирменный магазин Bosch на метро Киевская: отзывы
Описание организации
«Фирменный магазин Bosch на метро Киевская» – это торговое заведение с богатым перечнем продукции и высоким уровнем сервиса. Заведение имеет рейтинг 1.3, который составлен на основании оценок 3 посетителей. Увидеть обстановку и персонал можно по фото, в нашей базе их 1.
«Фирменный магазин Bosch на метро Киевская» находится по адресу Москва, ул. Большая Дорогомиловская, 1, 1 этаж (в районе «Дорогомилово»), что отвечает координатам на карте 55.7456, 37.5642. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Добраться в это заведение можно на автомобиле. Еще одним видом транспорта является метро. Ближайшей станцией является Киевская, расстояние от нее насчитывает 300 метров. Лучшая бытовая техника от известных производителей находится в этом заведении.
У Фирменный магазин Bosch на метро Киевская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Бывший премьер-министр Украины Николай Азаров не нашел «киевского следа» в конфликте с Россией. Так он ответил на вопрос, как будет развиваться украинский конфликт, если по результатам следующих президентских выборов в стране действующий лидер Владимир Зеленский останется у власти. Уволенный за разговор на русском языке киевский таксист обратился к соотечественникам на украинском языке. Мужчина заявил, что нигде не прячется и остается у себя дома, вопреки слухам, распространяющихся в сети. Он поблагодарил всех тех, кто не остался равнодушным к инциденту. В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.Релевантные новости
Смотрите также
-
Производственно-строительная компания Дортрансснаб
-
Магазин Стильпарк в ТЦ COLUMBUS, контакты
+78007004488 +74957218248, улица Красного Маяка, 2б, 1 этаж
-
Торговая компания Каравелла, адрес
+74991560740 +74991508306, Лихоборская набережная, 11
-
Фото-копировальный центр Копирка на метро Пролетарская , телефон
+74956603600, 3-й Крутицкий переулок, 18, 2 этаж, Рейтинг 10.8.
-
НП Московский региональный союз автомобильных школ
+79161892331, Героев Панфиловцев, 24
-
Мебельный магазин на Высоковольтной улице, 20 в Раменском
+79251768409, Высоковольтная, 20, 1 этаж
Добрый день я хочу узнать большое Дорогомиловская 1 компания борщ роботает
Добрый день!
Расскажу Вам о моем горьком опыте.
Купил прямо у них в офисе на киевской варочную панель simesns. Привезли на следующий день! Так как у меня еще шел ремонт в квартире распаковывать не стал. Заглянул только в коробку и посмотрел что бы визуально все было нормально. Заскладировал ее с другими коробками на моей квартире где живу и не открывал до момента пока не надо было монтировать. Через пару месяцев открыл что бы произвести установку и выяснил, что панель не встает в отверстие с одной стороны, получается между самой панелью и столешницей щель. Ладно — подумал я, наверное специалисты разберутся и вызвал сервисную службу из официального simens. Выяснилось, что кожух деформирован и установить прибор корректно возможности нет. Возможности заказать и заменить данный кожух у сервисной службы нет так как это не поставляемая деталь. Так же Мастер сказал, что такое ощущение, что прибор уже вскрывался, в некоторых местах винты прикручены плотно а в некоторых нет. Более того обнаружил мелкие сколы на стекле и следы ржавчины на местах этих сколов. В общем Мастер написал соответствующее заключение и направил меня в магазин. Там я написал заявление с просьбой поменять товар на точно такой же, но нормальный.
Через 2 дня со мной свзялись из магазина и благополучно отказали мне в обмене этой несчастной панели по причине того, что формулировка которую мастер написал не подходит под определение возврата или замены а 2 недели уже прошли, а может это вообще это вы все сами. Теперь сижу и пишу претензии в сервисную службу, готовлю претензию в магазин И тому подобное.
Если честно, всегда заказывал товары через интернет и никогда не сталкивался с подобного рода проблемами. Купил в ОФИЦИАЛЬНОМ салоне исключительно из за того что там шли скидки в честь дня рождения компании Bosh и никак не ожидал от, я подчеркиваю — официального магазина, что может возникнуть такого рода проблема. Ладно эта панель стоила бы 10т. Рублей не так расстроился бы но она стоит 30т!!!
В общем мой Вам совет не обращаться в данный магазин ввиду таких вот случаев а если и решились то открывайте прибор полностью и осматривайте очень и очень тщательно.
Добрый день!
Расскажу Вам о моем горьком опыте.
Купил прямо у них в офисе на киевской варочную панель simesns. Привезли на следующий день! Так как у
Сделали заказ, привезли через пару дней, коробки как будто валялись где то, духовой шкаф, вообще не упакован, толком не коробки, тяп ляп всё, как будто не упаковывали а просто завернули, грузчик, грубил, спешил куда то, мама запаниковала и всё приняла, даже включать всё это не стал
Крайне отрицательное мнение. Продали отсутствующий на складе товар, о чем сообщили в день доставки. телефоны не отвечают не в магазине, не на Ивовой 2.