Добавить компанию

Брендинговое агентство ИППОН дизайн

Брендинговое агентство ИППОН дизайн: контактыКонтакты


Компании

Адрес

129075, Москва, Аргуновская, 3 к1, 6 этаж
СВАО, Останкинский
метро ВДНХ - 1400 метров

GPS-координаты

55.8157, 37.6197

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—19:00

Брендинговое агентство ИППОН дизайн: отзывыБрендинговое агентство ИППОН дизайн: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Брендинговое агентство ИППОН дизайн» находится в Москве по адресу Аргуновская, 3 к1, 6 этаж. Заведение находится в районе «Останкинский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.8157, 37.6197. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «ВДНХ»), от которого до «Брендинговое агентство ИППОН дизайн» всего 1400 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Брендинговое агентство ИППОН дизайн адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В США шпионские агентства практически прекратили сбор данных о ХАМАС

      Шпионские агентства США практически прекратили сбор разведывательных данных о планах исламистской группировки ХАМАС, полагая, что Израиль сможет полностью контролировать региональную ситуацию. Об этом сообщает американская газета The New York Times (NYT) на основе собственного расследования.

    • Центробанк назвал срок изменения дизайна скандальной купюры без креста

      Обновленный дизайн купюры в 1000 рублей представят в 2024 году, заявила глава Банка России Эльвира Набиуллина. По ее словам, для изменения банкноты привлекут больше экспертных групп и вынесут ее оформление на широкое обсуждение. Ранее дизайн новой купюры вызвал скандал из-за изображения бывшего храма без креста.

    • Снятая в 1950-х годах реклама холодильника впечатлила пользователей сети

      Пользователь Reddit опубликовал рекламу холодильника, которая была снята в 1950-х годах. Ролик впечатлил зрителей: многие из них признались, что хотели бы купить себе такой холодильник. «Меня всегда устраивал мой холодильник, но все изменилось после просмотра этой рекламы», — написал один из них.